reggie-alotofgames-slider

Опубликовано: Август 26, 2016 пользователем в разделах Android, DeNA, iOS, Mobile, Nintendo NX, Wii U + 3DS, Игры, Новости, Слухи просмотров: 1305

Интервью с главой Nintendo of America о планах по запуску NX и не только

Если вы помните запуск Wii U, к сожалению, у многих обывателей сложилось искажённое представление о преимуществах новейшей консоли 8 поколения от Nintendo и зачастую из-за неспециализированных СМИ.

Название консоли воображали её как аксессуар для Wii, хотя на самом деле часть названия «U» он должна было доказывать полную аппаратную обратную совместимость с ней; неказистый геймпад называли неудобным и суррогатом iPad, хотя уже на старте консоли уникальный потенциал его был раскрыт на примере Zombi U, новейшую консоль считали маломощной, уступающей PS3 и Xbox 360, хотя на ней мультиплатформенные игры выглядит лучше, а такие игры, как Splatoon, Bayonetta 2, Mario Kart 8 и целый ряд других и вовсе поднимают планку графики на новую высоту.

Реджи Фис-Эме
Но часть вины лежит и на самой Nintendo, что признаёт президент Nintendo of America Реджи Фис-Эме в интервью [a]list, касаясь уроков прошлого, которые нужно извлечь, запуская Nintendo NX.

– Многие думают, что Nintendo была проигравшей после GameCube, которая не нашла свою аудиторию, но затем Wii «выстрелила». Какие уроки можно извлечь из запуска Wii U, которые могут быть применены для NX.

QOL slider NX

Всякий раз, когда мы запускаем новую платформу, каждый старт для нас разный, и мы постоянно учимся. Мы всегда проводим анализ, что получилось, а что нет, и несомненно мы сделали это с Wii U, и мы по-прежнему верим, что инновационный второй экран – жизнеспособных концепт. Игры, которые мы выпустили на Wii U, в высшей степени бесподобны: Splatoon, Super Mario Maker, Smash Bros., Bayonetta 2, Super Mario, The Legend of Zelda.

Можно утверждать, что если вы поставите эксклюзивы Wii U и двух других платформ в один ряд, мы имеем на сегодняшний день наиболее уникальные игры, которые высоко оценены потребителями и прессой. Так что такие вещи работают.

Но одна из вещей, которую мы должны сделать лучше, когда будем запускать NX, – донесение информации о продукте. Мы должны помочь людям понять нашу уникальность и что она будет означать для игрового опыта. Кроме того, мы должны лучше подойти к планированию с точки зрения программного обеспечения, чтобы был непрерывный поток больших новых игр, которые мотивируют всё больше и больше людей покупать оборудование и всё больше и больше людей приобребать к нему программное обеспечение. Это очень важные уроки. И я озвучиваю их, хотя это и очевидная практика в индустрии. Вы должны заставить людей понять вашу концепцию, вы должны убедится, что у вас великолепная библиотека игр, и, если вы сделали это, у вас должно быть всё хорошо.

Следующий вопрос был посвящён мобильным платформам.

– Какие уроки вы получили от запуска мобильных приложений?

Мы убедились, что мы можем притягивать внимание людей в мобильном сегменте. Определённо мы увидели, что мы можем создавать приложения, которые дарят радость, они самобытны, а всё это и составляет шарм Nintendo. Также мы увидели большое число взаимодействующих с приложением, в частности с Wii Photo. Фотографии, сделанные при помощью него, были буквально повсюду. Мы применим этот опыт в играх Fire Emblem и Animal Crossing, которые мы запустим. В дополнение к этим двум, есть ещё две, что будут запущены до конца фискального года [31 марта, 2017]. Так что у нас серьёзные планы по активности на мобильном сегменте, и мы будем продолжать развёртываете на рынке.

– Как вы видите, какое влияние окажут смартфоны для знакомства с этими франшизами, как только вы запустите оригинальные игры для мобильных телефонов?

Наша главная цель состоит в том, чтобы принести улыбки на лица людей с помощью нашей интеллектуальной собственности. Есть четыре коючевых столпа, на которые мы опираемся в этой миссии. Один из них, наш специализированный видеоигровой бизнес. Во-вторых, мобильный сегмент. В-третьих, продажа лицензий на выпуск аксессуаров. И, в-четвёртых, наше партнёрство с Universal Studios. Мы собираемся использовать их все для повышения привлекательности нашей интеллектуальной собственности. И, пока мы это делаем, мы стремимся монетизировать их различными путями. Мы полагаем, что широкая прослойка пользователей, попробовав, к примеру, Fire Emblem на мобильном устройстве, пойдёт покупать полный опыт игры в Fire Emblem, который доступен сегодня на нашей портативной консоли. Таков наш план, и мы думаем, что это очень крепкая стратегия.

Тематические парки развлечений, ещё один предмет для дискуссии.

– Новые тематические парки открываются по всему миру. Какие возможности даёт это Nintendo в создании персонажей с помощью Universal Studios?

Это огромная возможность. Что действительно было приятным для меня, так это то, что команды Universal и Nintendo работают чрезвычайно хорошо вместе. Команда Universal Studios не только имеет богатый опыт в создании этих захватывающих интерактивных развлечений, но они также имеют влечение к нашей интеллектуальной собственности. Что можно обещать тем, кто посетит тематические парки Universal Studios? Это будет чем-то действительно волшебным.

– Мы замечаем, что люди в парках развлечений начинают видеть особенность в том, что все приходят к ним со смартфонами. Какие возможности это открывает для Nintendo, будут ли специальные мобильные игры или приложения?

Да, и это в точку! Дизайнеры наших тематических парков озабочены тем, что многие из их посетителей имеют умное устройство, и они думают, что это означает для всего опыта. Я не могу рассказать больше в интервью, но без сомнения команда Universal осознаёт это.

Определённо это что-то, что они рассматривают, пока работают с нами, чтобы обеспечить этот опыт в тематическом парке.

Мы убеждены, что интервью подбросило пищу для размышлений и было довольно информативным. Всё остальное можете прочесть между строк.

При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.

Tags : , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,


Об авторе

Фанат спортивных игр, стратегий, экономических симуляторов и игр с открытым миром

2 комментариев

  1. Насчет непрерывного потока игр- это в точку. Это не менее важно, чем суперновшества в управлении. Но учитывая то, что графика на NX станет ещё сложнее, чем на Wii U, то хватит ли у студий Нинтендо временных ресурсов на производство большого количество игр? Только какой-то универсальный супердвижок, простой в программировании, может выручить большую N. Надеюсь, у них всё получится.

    • Ивата еще в 2013 году, выступая перед акционерами, говорил о том, что Нинтендо переходит на единую архитектуру для стационара и портатива и создает, опять же, единую среду для разработки игр, что по задумке руководства компании, должно решить проблему нехватки игр после запуска консоли. Полагаю, что внутренние студии, как работали, так и будут работать в прежнем режиме, но за счет того, что будут писать одну игру на две платформы, удастся избежать ситуации при которой на одной консоли густо, а на другой пусто.
      Вот: United Development Division to Integrate Platforms
      nintendo.co.jp/ir/en/library/events/130131/05.html
      UE4 работает на мобильных устройствах и поддерживает API Vulkan. Vulkan разрабатывается The Khronos Group Inc куда входит Nintendo на правах Contributor Members (have full API working group participation and voting rights, and generous marketing benefits).

Добавить комментарий