СЛАЙДЕР---НОВЫЙ-восстановлено

Опубликовано: Январь 14, 2014 пользователем в разделах Wii U, Новости просмотров: 3206

Информационная война против Nintendo

Совсем недавно сайт Eurogamer опубликовал достаточно интересное интервью с неизвестным разработчиком, который якобы работал над игрой для Wii U. Неизвестный рассказал о проблемах SDK (комплекта средств разработки), имеющего слишком запутанный код, а также о якобы «плохом» отношении Nintendo к сторонним разработчикам. В заключение программист отметил, что это был очень тяжёлый проект, и с такой поддержкой от Nintendo дальнейшего сотрудничества с японцами его компания не видит.

Nintendo-Wii-U-vs.-Sony-PS4-and-Xbox-One

 

Такое интервью с лёгкостью может отпугнуть как новых игроков, так и сторонних разработчиков. Тем не менее, осталось множество вопросов: Кто это? Какая компания? Что за игра? Ведь все сторонние разработчики, поддерживающие Wii U, не спешат уходить: Konami, Ubisoft, Activision, TT Fusion продолжают делать игры для консоли. А единственной компанией, которая бойкотирует Nintendo, остаётся Electronic Arts. EA выпустили урезанную версию Fifa 13 (Fifa 11.5) и после этого отказались поддерживать Wii U.

100589_mario_vodoprovodchik_pikseli_1680x1050_(www_GdeFon_ru)

Мы на wiiu.pro решили дождаться каких-либо подтверждений или опровержений вышеописанного. Ответ, впрочем, последовал незамедлительно, вот только не от Nintendo, а от разработчиков, которые действительно делали игры для Wii U. Они, кстати, не скрывают своего имени. Так, дизайнер Platinum Games, Хидеки Камия, рассказал в своём Twitter’е, что разработка игр для Wii U ничем не отличалась от PlayStation 3 и Xbox 360. Стоит отметить, что комментарий Хидеки последовал после вопросов озадаченного статьёй фаната Nintendo.

 

Тему подхватил разработчик Ping 1.5+, Кристофер Арнольд.

“Большинство жалоб из статьи описывают раннюю версию SDK. После релиза Wii U SDK больше не содержал ни одной упомянутой там проблемы. Трудности могут возникнуть только у разработчиков, которые не знакомы с железом. Программирование в этом случае будет состоять из проб и ошибок”.

123

Также Кристофер сказал, что разработка игры для Wii U занимает столько же сил и времени, как и для PlayStation или Xbox. А что касается Nintendo API (интерфейса программирования приложений), то он достаточно понятный.

Подводя итог                                                                        

Выслушав несколько сторон, можно адекватно оценивать сложившуюся ситуацию. На самом деле, интервью EuroGamer напоминает акт информационной войны, направленной против Nintendo. Множество вопросов, на которые нет ответов в публикации, и опровержения упомянутых проблем реальными разработчиками заставляют рассматривать EuroGamer как довольно сомнительный источник информации. Вполне возможно, что конкуренты Nintendo, воспользовавшись “тяжёлым” стартом Wii U, пытаются ещё сильнее притормозить продажи консоли. А может быть, это просто нелепая фантазия автора статьи. Тем не менее, хотелось бы услышать официальные комментарии от самой Nintendo.

А пока что читайте и думайте сами, кому верить, а кому нет.

 


При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.

Tags :


Об авторе

Автор новостей и обзоров, ценитель покера, фанат Шопена, страшно боится зомби.

8 комментариев

  1. Да, действительно хотелось бы. Особенно касаемо таких вещей, как крайне медленный (и непонятный) ответ из Японии разработчикам с запада на их запросы. А также касаемо того, что при создании консоли в приоритете была её бесшумность, а не производительность.

    Действительно, статья способна напрочь отбить у читателя охоту покупать Wii U. После прочтения я хоть и не передумал её брать, но настрой испортился. Рад, что ситуация начинает потихоньку проясняться. Очень жду официального ответа Nintendo. Спасибо за новость!

  2. «достаточно интересное интервью с неизвестным разработчиком, который якобы работал над игрой для Wii U». А почему он так шифруется? Может потому, что не было никакого программиста? Если и был такой случай в начале жизненного цикла консоли, то это не страшно. Может вспомним первый год жизни XBOX 360, с его красными огнями смерти от перегрева и другими косяками? А проблемы создания игр из-за излишней сложности архитектуры процессора CELL на PS3? А Electronic Arts мне безразличен уже давно. Не выпустив после Need for Speed Porche Unleashed ни одной по настоящему интересной и новаторской игры этой серии. Все эти Fifы 47, Call of Duty 23, SIMS Домашние Питомцы и тд. Компания потеряла свой отличительный облик, уникальность давно разменяв это на маркетинг и менеджмент, графики и отчеты о прибыли от продаж неинтересных, однообразных игр. Имхо Нинтендо уникальная компания, с революционным видением развития игровой индустрии. И прошу заметить именно у нее Sony и Microsoft переняли концепцию позиционирования джойстика в пространстве и взаимодействия приставки и человека. Огорчает проблема локализации игр у большой Н, но только этой компании я могу доверить процесс взросления моего 7-летнего сына, через погружение оного в яркие, красочные и забавные миры Зельды, Марио и Пикминов!!! Вообщем удачи N.

  3. Dr.Creo, есть мнение, что этот программист из команды создателей Zombi U (то есть Юбисофт). Если действительно, то становится ясна и причина «шифрования» — издатель с платформой продолжает работать, так что этого человека и уволить могут (коли узнают) за такие, с позволения сказать, «статьи».

  4. еврогеймер довольно авторитетный сайт, и там работают очень профессиональные ребята, но это только если говорить о штатных сотрудниках.

    а вот что касается их рубрики digital foundry, то надо иметь в виду, что это фактически площадка для публикации материалов внештатных авторов, поэтому и доверять статьям в этой рубрике надо очень и очень осторожно. статья реально выглядит, как тщательно спланированная конкурентами акция по подрыву авторитета Nintendo.

  5. Сони и майки поняли , что стратегия по развитию Wii U , похожа на стратегию развития 3DS… смотрят в будущее, боятся.

  6. Nukarmer, а надо ли это конкурентам? У них и так всё вроде бы хорошо. Хотя анонимность штука такая — даже если аноним неправ, с ним поспорить не получится. Остаётся обсуждать статью в комментариях :)

    Нужно больше ответов — от самих Нинтендо и от разработчиков, продолжающих с ВииЮ успешно работать. Что-то вроде: на каждый аргумент этого безымянного программера по контраргументу от других людей «в теме». Мы, простые геймеры, всё равно ведь не владеем информацией в должной мере.

  7. странное интервью… скорей всего фэйк, либо не о том речь в нем была. возможно какой то ленивый разраб жаловался на трудности переноса с ps3 xbox360. этож надо все заново переписывать вот и ныл) на старых приставка акцент делался на cpu процессор. а у вийю приоритетней gpu

Добавить комментарий