irgomir-slider

Опубликовано: Октябрь 2, 2015 пользователем в разделах Wii U + 3DS, ИгроМир 2015, Игры, Новости, Репортажи просмотров: 1408

Игромир 2015. День первый

Бизнес-день юбилейной десятой международной выставки интерактивных развлечений  Игромир 2015 подошел к  концу. Как и в прошлом году, выставка прошла одновременно с Comic Con Russia, на которой и был представлен стенд компании Nintendo.

hall2

Сразу же при входе на выставку девушки, у которых на футболках значился логотип компании, раздавали всем картонные головные уборчики в виде Пикачу, поэтому на протяжении всего дня можно было встретить посетителей с желтыми ушками.

При входе на стенд расположился магазин «Мир Nintendo», где можно было приобрести различную продукцию компании, которая представлена на официальном сайте магазина.

Вокруг магазина были расставлены демо-стенды различных игр портативных и стационарных консолей. Также была выделена небольшая зона, где проходил турнир по игре Splatoon, победители которого получили 4 приставки Nintendo Wii U.

 

Команда wiiiu.pro постаралась поиграть практически в каждую игру, представленную на стендах. О наших первых впечатлениях некоторых игр можно прочитать ниже:

Project x Zone 2

Демо-версия игры, представленная на стенде, вряд ли сможет удивить игроков, знакомых с первой частью. Игра практически не изменилась, и даже интерфейс, на первый взгляд, остался прежним. Игровой процесс представляет из себя тактическую jrpg, где команда персонажей из игр Namco, Sega, Nintendo и еще множества других компаний борются друг против друга по пока что неизвестной причине. Нельзя сказать, что это плохо. Основная проблема первой игры заключалась в том, что каждая глава была как две капли воды похожа на предыдущую, что вызывало со временем скуку, так как какого-то развития игрового процесса и сюжета не наблюдалось. Сможет ли новая часть решить эту проблему — пока неизвестно, представленной демо-версии недостаточно, чтобы судить наверняка.

Chibi-Robo Zip Lash

Никто из нашей редакции, к сожалению, не был знаком с предыдущими выпусками данной игры.  Поэтому было интересно пощупать ее в первый раз. Главный герой, который и так выглядел очень мило на рекламных роликах, в реальности оказался еще более очаровательным. Игровая механика проста, но при этом интересна. К сожалению, из-за скопившейся очереди, нам удалось поиграть только в самый первый обучающий уровень, но уже при этом появилось желание опробовать полную версию игры после её выхода. Также на отдельном стенде был представлен amiibo персонажа этой игры. Выглядит игрушка очень здорово.

Xenoblade Chronicles X

Возможно, демо-стенд с данной игрой был самым популярным на выставке компании. Каждому игроку давали всего пятнадцать минут, чтобы насладиться огромнейшим миром этой грандиозной игры. Не стоит даже и говорить, что за 15 минут мы успели исследовать только маленький клочок земли и поглазеть всего на пару-тройку разных видов удивительной фауны. Механика боя на первый взгляд осталась такой же, как и в предыдущей версии игры, но вот красота окружающего мира действительно поражает. Вместо того, чтобы как можно больше посмотреть и побегать, хотелось забраться на какой-нибудь холм или гору, чтобы полюбоваться местными красотами.

StarFox Zero

Стенд с данной игрой вызывал особое волнение,ведь многочисленные противоречивые отзывы постоянно всплывают в сети, а так же в зарубежной и отечественной прессе. Стоит сказать, что волнения были напрасны. Взяв в руки геймпад я не заметил, как простоял у стенда около тридцати минут, и только когда очередь сзади начала явно выражать свое недовольство, мне пришлось уступить место. По сравнению со StarFox 64 первое, что бросается в глаза – это полностью измененное управление. В первую минуту оно показалось неудобным, но к нему быстро привыкаешь и дискомфорта уже не испытываешь. За движение корабля отвечает левый стик, в то время как правым можно производить различные маневры, за что ранее отвечали «триггеры». Прицеливание отчасти напоминает, как ни странно, Splatoon. Обе игры используют гироскоп для управления целью.
Графическое исполнение действительно не может порадовать захватывающими спецэффектами, но оно не так ужасно, как об этом часто пишут.
Игра выглядит минималистично, но вполне приятно. Особенно оно должно понравится любителям игры с Nintendo 64, так как первый уровень практически полностью воссоздан из него и погружает в некоторые ностальгические чувства.

В этом году Nintendo организовала «Квест». Суть которого заключалось в собирании особых букв и составлении слов, за которые можно было получить подарки. Буквы выдаются на стендах, и чтобы их получить, достаточно просто сыграть в игру. Но существуют и особые буквы, которые можно заработать поучаствовав в турнире и совершив покупку в магазине Мира Nintendo. Поэтому получить какой-нибудь памятный подарок сможет каждый.

Особо внимательные посетители могли заметить, что на стендах иногда появлялся сам Сатору Шибата, президент европейского отделения Nintendo. Выглядел он довольным и с удовольствием фотографировался со всеми.

9EDA5712-8C4F-49E2-A313-68E29FB2ED1F

На стендах было представлено еще множество других игр, но впереди еще целых три дня выставки! Оставайтесь с нами, мы обязательно напишем впечатления и о других играх.




При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.

Tags : , , ,


Об авторе

11 комментариев

  1. Не, что ни говори, а СтарФоксЗеро- это не уровень WiiU. Тот же Азаулт с ГеймКуба на три головы выше.
    youtube.com/watch?v=3diPUNg7d4k
    Зачем выпускать игру, которая очевидно уступает той, которая вышла 10 лет назад. Мая не понимать. Выпустили бы Азаулт HD.

  2. ARTWEN, интервью у Яши не брали? (Как в том году) Интересно было бы послушать, что он ответит на интересующие нас вопросы.

    P.s. Одного понять не могу, на фига в рашку приезжает Шибата, только бабло тратит впустую. Его приезд просто без смысленный.

    P.s. Возьмите интервью у Шибаты. (Локализация каких игр ведется в данный момент? Ну кроме марио тениса. Почему бы им в России не сделать региональные цены аля стим?)

    • Г-н Шибата всегда находится в окружении своих коллег, прерывать их разговор не очень удобно. Тем более появляется на публике он очень не часто и внезапно. Так же быстро и исчезает, не стоит на месте.

      С Яшей полегче, но он пока что тоже не стоит на месте. Возможно, в последние дни Игромира нам удастся взять интервью.

      • Artwen, на любой крупной выставке, всегда представители компаний дают интервью. Интервью это неотъемлемая часть любой выставки. Фанатам интересно не только посмотреть демки, но и услышать ответы на интересующие их вопросы, для этого и созданы выставки. На любой выставки есть определенные часы, выделенные для интервью с прессой. Может Яша намеренно избегает прессу, потому что ему сказать нечего?

        P.s. Вот Сони каждый игромир проводит небольшую пресс-конференцию и отвечает на вопросы прессы, в том году даже поделились данными о Российских продажах.

    • David 8bit, Пожалуй, было бы весьма не дурно, увидеть на NX цены уровня стима, но что-то терзают меня смутные сомнения. Подозреваю, что будет либо регион-лок и цены как сейчас, либо без регион-лока, но цена на уровне бокса-плойки.

      • DmitriyRB, Nintendo слишком архаична( они до сих пор живут в каменном веке), надеюсь с NX они все изменят.

        Жду:
        1) Графона, хотя бы уровня плойки и вани.
        2) Отмены регион лока.
        3) Свободный доступ к аккаунту. (Хочу как на PS3/4 игры в тройках)
        4) И конечно же локализация всех эксклюзивов (хотя бы сабы)

      • David 8bit, ну, на счет архаичности- это Вы погорячились. Нинтендо всегда стремится предложить что-то новое, в отличии от той же Сони, которая со времен первой плойки только стики добавила и железо проапгрейдила.
        Игры в складчину никогда не покупал, так, что для себя я бы заменил этот пункт на 3D устройство дополненной реальности, которое патентовала Нинтендо. Ну и локализацию хотелось бы видеть не только в Марио, все таки с Wii обещают.

Добавить комментарий