star_fox_crew_and_oc__s_by_jecbrush-d4dw413

Опубликовано: Март 28, 2013 пользователем в разделах Новости просмотров: 759

GDC: Разработчик рассказывает о Star Fox

На этой неделе в Сан Франциско проходит Game Developer’s Conference, ежегодное событие на котором разработчики общаются и показывают свои проекты. Во время одной из сессий основатель Q-Games, Dylan Cuthbert, рассказал о том, как работал с Сигеру Миямото над оригинальной Star Fox и что японский дизайнер заставил британских разработчиков отказаться от своих лучших идей.

 

Мы были командой очень самоуверенных британских программистов, брошенных в японское окружение. Были в восторге и шоке одновременно от их методов работы, когда решили сделать полностью трёхмерную стрелялку по мотивам Starglider 2. Во время этого я узнал от Миямото что «Ни одна наша идея не должна попасть в игру, даже если она хорошая».

И, хотя этот совет и звучал крайне странно, Cuthbert объясняет, почему он был лучшим из всех тех, которые он и его команда получали за время работы над проектом:

Этот совет обескураживал нас, ведь в то время британские игры были полны отличных идей. Мы были на передовой трёхмерных игр, даже с изометрическими играми в 83-м, но то что мы делали в Британии было просто наполнено всеми этими идеями и мы просто их продавали. Они продавались, но люди не видели в этом цельной игры. Большинство игр, купленных мной в восьмидесятых, не были пройдены дальше половины.

Cuthbert рассказывает о том, как игра, которая стала Star Fox, прошла через многочисленные изменения, добавление или удаление разнообразных «фич», пока Миямото не решил, что игра будет рельсовым шутером от третьего лица. Cuthbert говорил, что, будь его команда в Британии, они бы не согласились на такие изменения, но Миямото научил их тому, что «Вы можете создавать идеи, а потом, уничтожая их, найти новые идеи в тени старых.»

Интересно наблюдать за тем, как разработчик упоминает разные подробности, рассказывает о создании так горячо любимой публикой франшизе и объясняет, почему Миямото стал вдохновителем для многих разработчиков.


При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.

Tags :


Об авторе

Один комментарий

  1. Екарный бабай )))Вот оно как)))Рельсовый футер,вот ,что нам надо))

Добавить комментарий