Dirt rally 2.0

Опубликовано: Март 1, 2019 пользователями в разделах PC, PS4, Xbox, Игры, Новости, Рецензии просмотров: 151

Фигурное катание по грязи — обзор Dirt Rally 2.0

Многие из нас мечтали в детстве получить определенную профессию –  стать космонавтом, милиционером, врачом. Нередки были случаи, когда мы мечтали стать гонщиками – лететь на высоких скоростях на самых невероятных автомобилях, почувствовать эйфорию от побед, радоваться работе своей команды над очередным улучшением для новых побед. Но реальность сурова и не всем суждено стать тем, кем хотелось. Но на помощь нам приходят компьютерные игры и сейчас мы узнаем какого это – быть гонщиком ралли в Dirt Rally 2.0

Студия Codemasters — создатель одной из лучших по мнению любителей автосимуляторов гоночной серии – Colin McRae Rally. Имя известного раллийного гонщика Колина МакРея значилось в названии новых игр вплоть до его смерти в 2007 году. После этого имя гонщика из названия убрали. Несмотря на трагичную судьбу МакРея, игры продолжали получать хвалебные отзывы как от журналистов, так и от игроков. Позже, конечно, серия Dirt уходила в аркадный перерыв, но вернулась к корням серьёзнейших автомобильных симуляторов в Dirt Rally. Несмотря на изначальный выход в ранний доступ и скудность игровых режимов, она «выстрелила», причём очень громко. Уже тогда она заинтересовала многих. И не зря – после полноценного выхода из раннего доступа она расцвела, как никакая другая серия. Разнообразие машин, трасс со всего мира, точная настройка авто, высокий порог вхождения, желательное наличие руля для самого полного погружения — именно этого и ждали фанаты многие годы. Dirt Rally 2.0 продолжает работать над недостатками и преимуществами, которые были в оригинале. Это именно то, что и хотелось.

Чтобы привлечь новых игроков, разработчики добавили в Dirt Rally упрощённый режим, позволяющий играть без детального изучения устройства автомобиля, не нужно создавать таблицы с графиками поведения разного положения подвески и смотреть в интернете разницу сцепления с дорогой определённых типов шин. Новичку игра сама подберёт оптимальные настройки автомобиля, но никто не мешает бывалому гонщику самостоятельно поковыряться в машине. Но если в первой части данная функция была активна с момента покупки автомобиля, то здесь она покупается как модификация. Кроме того, можно также купить улучшение двигателя, тормозов и коробки передач – всё только самое нужное для ралли. Это привносит некоторую аркадность в серьёзный симулятор, которая позволяет из обычного Opel Corsa сделать «бешенную малолитражку». Про печально известный Audi Quattro я и вовсе молчу, который был слишком мощный для своей изначальной категории и был переведён в категорию В, где участвовали более опытные гонщики, что позволило усмирить буйный нрав автомобиля.

 

За исключением описанных выше нововведений, игровой процесс никаких изменений не претерпел – всё также у нас есть карьера с ралли и ралли-кроссом, где игроку предстоит соревноваться с компьютерными противниками на трассах. В игре имеется несколько режимов. Историческое ралли позволяет окунуться в гоночную атмосферу 30х годов прошлого века, тайм-триал и официальный чемпионат FIA World Rallycross, где можно попробовать почувствовать себя одним из именитых гонщиков по ралли-кроссу. Добавились ежедневные и еженедельные испытания, где необходимо пройти заготовленные трассы на определённом классе автомобиля. Покупаем новые автомобили для карьеры, нанимаем в команду больше специалистов — всё как и в прошлой части, зато ничего испортить не получится.

Автопарк насчитывает около 50 экземпляров от родных Lancia и Cooper, и заканчивая невероятными раллийными вариантами Chevrolet Camaro и Aston Martin DB8, которые неизвестно где могут пользоваться. Автомобили бывают новые и с пробегом – различий, как таковых нет, кроме информации о пройденном пути, количестве «взятых» машиной подиумов и наличии или отсутствии серьёзных аварии на ней. Нечто похожее есть в Gran Turismo, но там действий с такими автомобилями намного больше: необходимо сменить масло, отправить на мойку, провести ремонт всей машины. Здесь же вариант «купи и едь» — словно только из автосалона, только километры не скручены.

 

А вот от чего будут случатся аварии на протяжении всей игры, так это от искусственного интеллекта в ралли-кроссе. Конечно, на реальных гонках нередки аварии, но некоторые этапы тут превращаются в форменный Flatout – постоянные столкновения, вылеты в «бетонные» отбойники из автомобильных покрышек (с чужой помощью), наглое выбивание с траектории трассы. Всё это будет встречаться именно там, что выводит из себя с самого начала. Так спокойно проигрываются чемпионаты в карьере – всё может сгубить 1 этап с неадекватным искусственным интеллектом. И обидно непостоянность поведения компьютера. Где-то боты играют чисто и спокойно, а в определённые моменты начинается мясо с отрыванием всего, что только можно у машины. Но это мелочи, к которым можно привыкнуть, пусть и не сразу. Радует симуляция гонщиков под управлением компьютера – они также могут сделать фальстарт или вовсе выбыть из гонки из-за поломки автомобиля. Это очень большой плюс к погружению в мир ралли, который добавляет атмосферы и жизни в происходящее на экране.

Звуки были перенесены в новую часть с такой же любовью и кропотливостью, как и в прошлой. У каждого автомобиля свой неповторимый звук, который заставляет заслушиваться им до бесконечности. Особенно радует Audi Quattro, которая звучит абсолютно также, как и на записях с её участием в гонках. Сразу слышится бешеная турбина в двигателе, которая попортила многим гонщикам кровь с её укрощением. А уж как захлёбывается двигатель, когда, выходя из поворота, даёшь полный газ! Всем любителям громких двигателей понравятся эти звуки, не испорченные современными прямотоками. Как говорил Джереми Кларксон: «Ненавижу тюнинг выхлопа. Эти звуки так же фальшивы, как улыбка проститутки».

Графика перенеслась с первой части с некоторыми доработками. Грязь теперь выглядит более ярко и реалистично, автомобили тоже выглядят прекрасно, как снаружи, так и внутри. Можно считать удачным перенос движка с прошлой части – никаких нареканий и «артефактов» замечено не было.

 

Dirt Rally 2.0 и правда можно считать улучшенной версией оригинала – более низкий порог вхождения для желающих, работа над физикой поведения, разнообразие трасс, графика. Да, игра стала более аркадной, водить теперь в разы проще, но чувство вызова до сих пор остаётся. Искусственный интеллект ещё могут доработать, чтобы они подражали гонщикам из Flatout. Но во всём этом есть главная проблема – она не принесла ничего нового в игру. Кто знает – может, оно и к лучшему, ведь предшественницу очень полюбили именно за нововведения. Хотелось бы более явных изменений в следующей части – как минимум хотелось бы увеличения количества режимов. Но тогда, возможно, исчезнет тот неповторимый дух ралли укрощения невероятных мощностей двигателей совмещенной с филигранным прохождением трасс, где асфальт является несбыточной мечтой. Уже давно серия не имеет ничего общего с именем Колина МакРея, но до сих пор остался его дух – дух истинного ралли без всяких фейерверков.

Благодарим компанию «Бука» за предоставленную электронную версию игры.

При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.

Dirt Rally 2.0

0.00
8.1

Оригинальность

5.0/10

Соответствие обещаниям

10.0/10

Игровой процесс

8.5/10

Звук

9.0/10

Реалистичность

8.0/10

Плюсы

  • Прекрасные звуки автомобилей
  • Хорошая попытка "одушевить" искусственный интеллект
  • Приятная подборка автомобилей
  • Понижение порога вхождения для новых игроков

Минусы

  • Ужасный искусственный интеллект
  • Отсутствие инноваций
  • Отсутсвие настройки сложности искусственного интеллекта

Tags : , , , , , , , , , , ,


Об авторе

Любитель шинковать демонов, отыгрывать роли и просто рубаха-парень

Добавить комментарий