The Legend of Zelda Breath of the Wild slider 7

Опубликовано: Январь 18, 2017 пользователем в разделах Nintendo Switch, Wii U, Игры, Новости просмотров: 2543

Ещё раз о различиях The Legend of Zelda: Breath of the Wild на Switch и Wii U

Игра-икона, обещающая стать лучшей в 2017 году, а, возможно, и на десятилетия вперёд The Legend of Zelda: Breath of the Wild, настолько притягательна, что является «обязательной покупкой» для всех текущих владельцев Wii U и будущих Switch. Брать две копии не имеет смыла, потому что контент игры одинаков, но различия всё-таки есть.

Портал IGN получил новые значимые крупицы информации, и мы рады аккумулировать из разных источников всё то, о чём известно на данных момент, чтобы представить вам полную картину, какую версию брать.

The Legend of Zelda Breath of the Wild slider WUPP_ALZ_bkgd01_2_R_ad_LR

  • Обе версии выходят в один день, 3 марта 2017 года.
  • Обе версии получат русскую озвучку.
  • Обе версии поддерживают функционал amiibo.
  • Обе версии работают на частоте в 30 кадров в секунду.
  • Обе версии игры предлагают пройти одну и ту же сюжетную историю.
  • В режиме ТВ Nintendo Switch выдаёт 900 пикселей, в то время как версия Wii U рендерится в формате 720 пикселей.
  • В портативном режиме Nintendo Switch использует свой экран по максимуму: 720 пикселей. Вероятно, на Wii U GamePad в режиме off-TV получится 480 пикселей по ширине.
  • Версия для Nintendo Switch предложит более качественные звуки окружающей среды: звуки шагов, воды, травы и другие являются более реалистичными и усиливают ощущение нахождения в живой природе под открытым небом.
  • Дисковая копия для Wii U потребует 3 Гб внутренней памяти на консоли для установки данных игры или подключения внешнего накопителя. Свободной памяти в Wii U Basic Pack (3 Гб) должно хватить, правда впритык.
  • Размер цифровой версии игры для Nintendo Switch – 13,4 Гб, для Wii U – 13 Гб.
  • Некоторые значки, такие как кнопки управления на экране, различаются между этими двумя версиями.
  • Ограниченные издания Special Edition, Master Edition, Colector’s Edition и Deluxe Collector’s Edition (на картинке) не будут доступны для Wii U.

The Legend of Zelda Breath of the Wild deluxe edition Снимок экрана 2017-01-18 в 2.52.26

Картридж с игрой, amiibo Линк (всадник), CD с саундтреком, статуя-меч Master Sword, гобелен-карта мира, альтернативная обложка, набор открыток

На этом пока всё. Различия с одной стороны вроде бы есть, но с другой их и нет.

P.S. Если будет спрос, сделаем гид по коллекционным изданиям The Legend of Zelda: Breath of the Wild: что включено, где покупать и какую выбрать. Пожалуйста, высказывайтесь. ;)


При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.

Tags : , , , , , , , , , , ,


Об авторе

Фанат спортивных игр, стратегий, экономических симуляторов и игр с открытым миром

26 комментариев

  1. Даешь гайд коллекционок :)

  2. На свич лучше брать, на свич)

    • Ну да, забыли дописать. Для сомнительных преимуществ Switch версии надо будет докупить к игре (4,5к) саму консоль: ещё всего-то 22,5к. ;)

      • Зато потом можно будет запустить еще и сплатун2 и марио одиссея ;) Покупка наперед, так сказать)

    • Я вот думаю её взломают на WiiU и никакие очередные прошивки Нинтендо не помогут. Поэтому, на мой взгляд, японцы постараются максимально улучшить Switch версию (или ухудшить версию для WiiU). Я бы на их месте даже запустил Zelda с разницей в месяц-два. То есть WiiU вариант- аж в конце весны или летом. Хорошо, что я не в совете директоров Nintendo.

  3. Я понимаю различие в графическом плане: лучше сглаживние, эффект частиц, воды и тп. Но звук?! сфига ли он разный? они разного качества сэмплы что ли запихали в версию для вию? Чем они эту урезку интересно объясняют сами себе, — аудиочипом? Не думаю что он там чем-то хуже чем у свитч.
    Как мне кажется нинка тут решила выделиться, там где у всех разница графическая, она решила сделать разницу в звуке! Типа вот какие мы нестандартные со своим уникальным подходом.

    • 3D звуки, без наличия звуковой карты с технологией EAX, рассчитываются процессором. Учитывая, что игра писалась для WiiU, а Свитч, вроде как, мощнее, то разработчики вполне могли нагрузить CPU расчетом звукового окружения с целью получить более качественные пространственные эффекты.

  4. Привет всем, вчера смотрел до поздней ночи геймплей Зельды с свитча и чуть не плакал. Оказались наши Ванги местные как всегда правы. Игра просидает очень часто, в графике почти нет разницы, качество даже не 1080Р (и это 2017 год), ну и хрен с ним а где всеобещеные 60ФПС. Блин так свитч как Wii U, только портативный, но скажите какую крутую игру можно было сыграть на WiiU?!!!?!!?!!!! Где обещанные 1080р при 60ФПС при любой графике!???! Где?!! Какая это стационарная консоль, Вы что тут подурели — в iPhone 7 и то больше мощности и потенциала. Теперь я с уверенностью прошу прощения у всех кого так обсирал по поводу мощности новой консоли. Простите ((( (слёзы капают)

    • Зельда никогда не была про графон. Плюс 60 фпс не будет в сингле, только в мультиплеерных играх, на переиздейшн4 анчик в 30 фпс сингл и сонибои пережили. Да и если смотреть далеко, то фпс важно в шутанах, файтингах и гонках с экшенами, но никак не в приключениях и рпг. Овервоч близзард портанет на свич — будет вам 60 фпс =)

    • Эх фпс, помню в первого сталкера играли на таком старье, что даже начинку не вспомню. Так вот этот весьма бодрый экшеншутеррпг по прохождению на такой железяке напоминал пошаговую стратегию. Время отклика на нажатую клавишу иногда можно было сосчитать. Так ведь нравилось! просто игра была потрясна даже со всеми ее косяками. А зельда для меня до сих пор как конфета, которую отобрали, без перевода не то пальто, а времени со словариком сидеть к сожалению уже нет. Пробовал даже ставить мобилу с онлайн переводчиком на штатив (пользовал в тот момент отлично подходящий для этих целей s4 zoom c 10кратным зумом и резьбой под штатив). но дочке штатив тоже понравился…

      • Ты о Зельде для 3DS что ли? Более древние Зельды давно переведены народными умельцами.

    • Robson, а ну-ка возьми себя в руки! Вытри слёзы и выжми сопли. Я тоже раньше рыдал крокодильими слезами над теми, кого обсерал. Но знаешь, с возрастом прошло.

  5. Графика…звук… у меня до 25 лет зрение -6 было, слух может и нормальный, но аудиофилом никогда не был, да и 5.1 к вию подключать не собираюсь. Поэтому лично мне эти детали не важны. Самое интересное — как будет использоваться дисплей геймпада вию. Просто карта/инвантарь? или что -то поинтереснее? быстрое перемещение, обзор, поиск предметов/секретов? управление полетом с помощью гироскопа? может отсюда и разница в 0,4гБ(шутка).

    • Виию версия будет проходной, как твайлайт на гейкубе в свое время. Так, выпустили чтобы чисто обещания исполнить (грозились на виию три года пустить зельду, отменить = опозориться), не более. Так что на гейпаде будет разве что мапа и инвентарь, да и все. Еще виию слабее, значит ощущаться будут просадки фпс временами

    • Кстати вопрос про дисплей геймпада интересный. Игра изначально разрабатывалась для Wii U. И довольно долго. Не поверю что при разработке не использовались его эксклюзивные (по равнению с другими приставками) возможности. А куда их теперь. Не может же, теперь игра для Wii U быть интереснее по геймплею чем на Switch (который надо продавать).
      Обидно если наработки были, а их ради маркетинга убрали.

  6. Я конечно извиняюсь, но что можно смотреть до поздней ночи если, демо-версия показанная всего 20 минут, и каким «макаром» вдруг что то стало просидать? Игра еще не вышла, а «диванные» войска уже прям с Ютюба на глаз fps замеряют. Маразм крепчал. Этот так сказать «HolyWar» ни когда не закончиться, может мы все дружно не будем зас*рать пространство, как минимум на форум перейдем, парой зайдешь новость почитать, а тут в коментах капец твориться.

    • Это точно. Понимаю критиковать свич, но бомбить топовую зельду (игра года-2017 однозначно будет) это слишком.

    • Если у тебя были глаза то ты бы со старта на 10 разных роликах в ютубе увидел проседания на каждом шагу. И я уверен на 100% что они и будут в оригинале.

      • Со старта чего? На каком шагу? Вы определитесь уже! Может вы имели ввиду с момента анонса?! но на всех официальных демонстрациях, все было вполне себе гладко! По выражению лиц людей присутствующих на официальных мероприятиях, было не заметно что им что то, где то «проседало» прям, со старта и на каждом шагу!!! Слава богу глаза присутствует и не жалуюсь, не давно проверял все в порядке, спасибо, чего и вам желаю.

      • У тебя их НЕТ потому ты и не жалуешься на них. Натяни очки и посмотри внимательней первую сцену когда Линк встает из тазика и увидишь как стенки тазика рывками йдут. Только перед этим не ешь грибочков ))))

      • Я кажется понял кто скрывается под ником «Robson». После фразы: «Линк встает из тазика и увидишь как стенки тазика рывками идут», в голове у меня возникла только одна фамилия Жванецкий!

  7. youtube.com/watch?v=FhqJ7zDJAoU, youtube.com/watch?v=jYV5s1xVfCE, youtube.com/watch?v=ciaPuTS4ofk, youtube.com/watch?v=fxNpgH3co2Y Российские блогеры, ни очень довольны презентацией Свитч. Ну что я вам объясняю, сами смотрите.

    И кстати, Нинтендо официально подтвердила: на старте свитч выйдет 5 игр. На старте вии ю было 34 игры.

    • Российских блогеров смотреть — себя не уважать. Вы еще Тоху Жирного вспомните и его «авторитетные» мнения для тех, кто младше 12ти)

      • Не найдя широкой поддержки у местных, давид тащит в тред залетных.

        Давид, в чем Вы пытаетесь нас убедить? В том, что Свитч ссанина и провалится? Да провалится и хрен с ней, тругеймеры все равно играют на ПК, сидеть на котором Вам убеждения не позволяют. А не провалится, тругеймеры и прочая общественность получит новый портатив.

    • А своих мозгов У Вас нету, что за собственным мнением приходится к российским блоггерам обращаться? :D

      ВиЮ стартовала в конце года, к Рождественским праздникам и на Свитч будет 30 игр, из которых как и на ВиЮ- 1,5 стоящие.

Добавить комментарий