Kokopolo Interview slider

Опубликовано: Март 30, 2017 пользователем в разделах 3DS, Nintendo eShop, Игры, Новости, Редакция просмотров: 285

Эксклюзивное интервью с Tanukii Studios в поддержку выпуска Go! Go! Kokopolo 3D

Дизайнер игр и персонажей Keith Webb может и не столь известен в широких кругах, но является отменным художником, чему свидетельствуют его работы. Кроме того, в рамках студии Tanukii Studios он разрабатывает и выпускает свои собственные игры. Одна из них, продолжение одной из лучшей загружаемых игр для DSiWare 2011 года Go! Go! Kokopolo, Go! Go! Kokopolo 3D — Space Recipe For Disaster буквально месяц назад вышла для рынков Северной Америки, но нам уже удалось немножко поиграть в неё на американской 3DS.

В рамках эксклюзивного интервью с художником по персонажам Super Monkey Ball, Crash Bandicoot и ряда других игр в поддержку выпуска его нового проекта в Европе мы поговорили о работе с Nintendo, особенностях самописного жанра chase ‘em up и источниках вдохновения и мотивации.

IMG_6510

– Привет! Спасибо, что согласились поговорить с нами, Keith. Пожалуйста, расскажите немного о себе. Как Вы стали разработчиком Nintendo?

– Спасибо, не беспокойтесь, я тоже рад. Давайте вернёмся в 2003/2004 год. В это время я пришёл в индустрию в качестве концепт художника и дизайнера персонажей для одного из продолжений Crash Bandicoot под названием Crash Twinsanity и принимал участие в дизайне уровней в том проекте немного тоже. Эта же компания несколько лет спустя продюсировала ответвление Super Monkey Ball для Sega, в работе над которым я также был задействован. После этого я работал над рядом различных проектов для разных компаний пару лет. Но я всегда, с самого детства, хотел разрабатывать свои игры и видеть, как они могут быть успешны, так что в 2011 году я объединился с группкой программистов и мы сделали Go! Go! Kokopolo для Nintendo DS. Игра получила восторженные отзывы критиков, но жизненный цикл DS подходил к концу, а вскоре 3DS пришла ей на смену, и мы нацелилились разработать продолжение уже для неё. К сожалению, это заняло немного больше времени, чем ожидалось, но Go! Go! Kokopolo 3D — Space Recipe For Disaster наконец-то вышла. ;)

Go! Go! Kokopolo 3D 6

– Как Вы нашли своего издателя на платформах Nintendo Circle Entertainment?

– Первая игра Kokopolo, которую мы выпустили, в конечном итоге получила много внимания со стороны американских и европейских веб-сайтов с точки зрения номинаций «Игра года DSiWare» и тому подобных. Circle Entertainment должно быть обратили внимание на эти почести, и вскоре после всего этого они связались с нами, в частности, интересуясь, могли бы они помочь выпустить игру на японский рынок, а мы как раз нуждались во внешнем издателе для этого. После того, как они услышали, что мы заинтересованы в создании продолжения на 3DS, они спросили, могли бы они помочь и в его издании, выпустив игру для 3DS на всех территориях. Они были очень терпеливы, пока мы работали над игрой все эти годы. ;)

Go! Go! Kokopolo 3D Art

– В Go! Go! Kokopolo 3D уникальные персонажи и разнообразные уровни. Что вдохновляло вас при создании такого разностороннего мира?

– Что касается персонажей, то, как и в первой игре, я хотел, чтобы они вызывали чувство озорства, глядя на них. Милые и красочные, но с небольшим маниакальным уклоном. В игре также представлены новые боссы, не присутствовавшие в оригинале, и они также были нарисованы, имея это в виду. Окружение на уровнях было построено, в частности, по большей части «плавающим» в воздухе. Это позволило подчеркнуть 3D эффект, так что, если игроки посмотрят вглубь, ниже уровня, это даст эффект глубины. Он не имеет значения для игрового процесса, но, тем не менее, это приятный визуальный эффект. Характерные миры, подобранные для этой игры, также приятны и красочны, но их было необходимо обогатить новыми элементами окружения, чтобы они отличались от оригинала, поэтому мы посетим в этой версии замки, каньоны, фабрики, а затем махнём на луну для решающего сражения!

Go! Go! Kokopolo 3D - Space Recipe For Disaster! 2

Kokopolo – первая игра в мире из разряда «догони их всех» («chase ‘em up»). Могли бы Вы поделиться деталями, что из себя представляет жанр «chase ‘em up»?

– В основном, по своей сути, он берет общие элементы игрового процесса из так всеми любимых старых проектов для аркадных автоматов по типу «зачистите уровень от врагов» и добавляет креативное начало в них, вдохновляясь играми наподобие Bubble Bobble и Bomberman, но и встраивая аспекты Snake («змейка»), Flicky и Pac-Man (в частности, версии Pac-Man Championship Edition с бесконечным числом призраков, следующими по пятам!). И, хотя здесь представлен вид сверху, с высоты птичьего полёта, в игре присутствуют и платформенные элементы в формах врагов и препятствий, которых нужно избегать, а также искусных прыжков. Комбинация всех этих элементов образует уникальный игровой стиль, в который легко можно будет начать играть для неискушённых игроков и который будет доставлять наслаждение более опытным, матёрым игрокам.

Go! Go! Kokopolo 3D - Space Recipe For Disaster! 7

– Планируете ли Вы добавлять дополнительные переводы для своих игр, в частности, русский язык? Есть ли какие-нибудь новости по выходу игры в Европе?

– Мы ждём подтверждения о европейском выпуске, но это должно быть действительно скоро, если это уже не было анонсировано, когда выходит это интервью! ;)

Что касается языков, то благодаря тому, что в версии Go! Go! Kokopolo 3D очень незначительный объём текста, я надеюсь, она может быть полностью понятна и играбельна с минимальными познаниями в английском. На данном этапе мы не смогли перевести текст на русский или любой другой европейский язык из-за нехватки времени, но, я верю, что это не нанесёт вред наслаждению от игры. Вероятно, разучивание базовых механик игрового процесса может быть немного каверзным поначалу, но, как только вы набьёте руки, они начнут ощущаться естественными. :)

– С какими сложностями Вы столкнулись за свою карьеру разработчика игр?

– Говоря о процессе разработки, отладка ошибок всегда занимает больше времени, чем вы ожидаете. Большинство ошибок могут быть отловлены на ходу, но по причине природы самого процесса разработки игр вылазят ближе к концу проекта, когда все участвующие с нетерпением ждут его окончания и последующего выпуска. Это, однако, соответствует циклу всех видов разработки, поэтому не строго присуще только играм. Что иногда бывает трудно понять, так это балансировку сложности игрового процесса. Когда вы разрабатываете игру, вы неспеша начинаете тестировать её и перестаёте смотреть на игру незамыленными глазами. Впоследствии вы уже знаете, где на уровнях должны быть расположены препятствия и появляться враги, и часто забываете, что обычный игрок не знает, что его поджидает за углом. Я считаю, в этой версии нам удалось скорректировать градус сложности, чтобы он не был слишком высоким, так как многих игроков может оттолкнуть что-то, что для них будет слишком обременительно.

Go! Go! Kokopolo 3D - Space Recipe For Disaster! 1

– Что вы ощущаете лучшей частью
бытия разработчиком игр?

Поначалу это, вероятно, осознание того, что вы что-то берёте из вашего собственного воображения и претворяете это в реальном мире, и другие могут испытать это. Это совсем не то же самое, что писать, рисовать. Дело в том, что вы не можете реально сказать, как игра будет работать в реальности, пока вы не сделали её. Иногда интересно посмотреть, какие аспекты работы над дизайном игры вышли действительно хорошо по чистой случайности и интуиции, а не так, как вы изначально хотели создать это. Я часто сажусь и стараюсь забыть, что я делаю игру, и просто играю в неё ради уникального опыта и только для развлечения, и это очень приятно.

Другая вещь, на которую редко обращают внимание, но для меня является самой приятной, – это видеть, как игроки в твою только что созданную игру делают фанатские зарисовки и размещают их в интернете. Они могут быть очень привлекательны и часто, просто видя простой небольшой рисунок, вдохновлённый игрой, делают меня очень счастливым, и я чувствую, как она повлияла на индивида в позитивном ключе.

Это те мелочи, о которых вы совсем не думаете, когда создаёте игру, но они очень многое значат.

Go! Go! Kokopolo 3D - Space Recipe For Disaster! 3

– Могли бы вы дать совет тем, кто хочет стать разработчиком игр?

– Во-первых, я думаю, самая важная вещь – стремится делать игру такой, в которую вы как сам разработчик будете играть с удовольствием. Есть вероятность, что многие из ваших любимых игр окажут сильное влияние на ваши решения (иногда подсознательно), так что обращайте внимание на аспекты различных игр, которые вам нравятся, и работайте в этом ключе. Это, надеюсь, должно принести результат, который оценят и другие игроки! Выберите конкретную область, в которой вы можете преуспеть, будь то изобразительное искусство, дизайн, программирование или музыка, и старайтесь преуспеть в конкретной профессии. Каждая команда разработки игр нуждается как минимум в одном человеке, у которого имеется необходимый набор навыков, чтобы собрать всех воедино, так что научитесь хорошо работать с теми, у кого развиты таланты в тех областях, что неподвластны вам, и старайтесь помогать тем, кто менее опытен в вашей области знаний.

И, наконец, не сдавайтесь. Будет высоко искушение отказаться, когда вы столкнётесь с препятствием, которое вы не можете преодолеть. Разработка игры может затянуться и быть довольно сложна, многие препятствия могут встать на вашем пути. Не имеет значения, как долго это займёт, даже если вам понадобится небольшой перерыв, чтобы переосмыслить вещи, вернуться к работе и продолжать, и непременно найдутся те, чьё вдохновение и воображение ожидает быть тронутым тем, что вы делаете. :)

Go! Go! Kokopolo 3D - Space Recipe For Disaster! slider

Оригинальная авторская игра в «догонялки» Go! Go! Kokopolo 3D уже сегодня поступила эксклюзивно в Nintendo eShop для всего семейства консолей 3DS. Стоимость новинки ₽500. Также уже традиционно, если вы желаете почитать обзор, можете намекнуть нам. :)


При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.

Tags : , , , , , , , , , , , , , , , , ,


Об авторе

Писатель, дизайнер, иллюстратор и переводчик. Люблю Nintendo.

Добавить комментарий