collateral-thinking-interview

Опубликовано: Октябрь 24, 2016 пользователем в разделах Nintendo eShop, Wii U, Игры, Новости, Редакция просмотров: 799

Эксклюзивное интервью с создателями Collateral Thinking, эксклюзива Wii U

Мы продолжаем традицию бесед с независимыми Nindies разработчиками, и на этот раз нам удалось взять интервью у создателя энергичной аркады Collateral Thinking, полного эксклюзива Wii U, навеянного духом 80-х.

astrosaurus-logo2

Игра от канадской студии Astrosaurus Games уютно разместилась в Nintendo eShop и продаётся за ₽175 с конца августа, а из занимательного интервью вы узнаете секреты ценообразования в eShop, почему 30-секундный игровой процесс идеален для гостиной, будет ли русская локализация у игры, насколько дорого начать разрабатывать для Wii U и какова первая реакция Nintendo разработчиков на анонс Switch.


– Здравствуйте! Расскажите о себе для наших читателей.

Collateral Thinking Cn1ngLnWIAE6lyt

– Всем привет! Меня зовут Neil Armstrong, и я основатель (и единственный член) Astrosaurus Games. Я потратил последние два года, учась, как делать видеоигры, и только что выпустил Collateral Thinking, мою первую коммерческую игру для Wii U!

– Был ли у Вас опыт разработки игр до этого? Возможно есть какие-нибудь успешно выпущенные проекты?

– Я на самом деле не имею каких-либо ранее реализованных проектов или предыдущего опыта в разработке игр, что может звучать безумно! Меня всегда интересовали видеоигры на протяжении всей жизни, и я наслаждался, вынашивая идеи для новых игр, но непосредственно разработка игр казалась чем-то, что подвластно лишь гениям техники и волшебникам от видеоигр. Но около года или двух назад я выяснил, что все замечательные инструменты разработки доступны для начинающих разработчиков, так что я решил, что должен попытать себя в разработке игр!

Я сделал несколько прототипов и демо-версий, но первым полноценным проектом, над которым я решил работать, была Collateral Thinking.

– Ваша новейшая игр Collateral Thinking является эксклюзивом Wii U и уже покоряет полки Nintendo eShop, но там вышло так много хороших nindies, чем Ваша так примечательна?

– На первых порах перспектива конкурировать с впечатляющими играми, выпущенными Nindie разработчиками была довольно гнетущей. Как может моя маленькая игра выделиться из ряда игр, таких как Shovel Knight, Octodad или Runbow? Так много прекрасных игр в eShop! Тем не менее, я заметил, что большинство игр, выпущенных по бюджетной цене в $5 или меньше не предлагали традиционный аркадный игровой процесс, в разработке которого я был заинтересован. Collateral Thinking – маленькая игра, которая пытается сделать одну единственную вещь очень хорошо: предоставить опыт полный экшена от аркадного платформера, заточенного на рефлекс.

Также я намеренно разработал Collateral Thinking с тем, чтобы быть доступным дополнением к большим eShop играм, а не прямым конкурентом. Например, если вы погасите подарочную карту на $20 и потратите $15 на 1001 Spikes, то вы можете потратить оставшиеся деньги на маленькую игру, такую как Collateral Thinking!

WUP_P_AKQP_CollateralThinking_Screenshot2_ALL

 – Что на самом деле значит название игры? Мы догадываемся, что здесь заложен каламбур: «Latteral thinking» – необычное и экстраординарное решение задачи, поэтому оно должно означать «совместное решение».

– Имя Collateral Thinking довольно глупое, я должен признать! «Lateral thinking» – это процесс придумывания необычных решений заданной проблемы или, как говорят, «думать нешаблонно», а слово «collateral» относится к выставленным долгам и безопасности одновременно, так всё это показалось отличным именем для нечестной строительной компании и смешным названием для видеоигры!

Collateral Thinking slider

– Игра рассказывает космополитическую историю богатого медведя, генерального директора компании по имени Spearmint, который хотел бы сделать свою «CN Tower» [телебашня высотой 553 метра в Торонто, Канада, самое высокое здание в мире с 1976 по 2007 годы], пока его наёмные рабочие ищут чертежи на этажах и побеждают врагов. Почему Вы выбрали такое метафоричное к кампании «Захвати Уолл-Стрит» окружение?

– Я определенно хотел, чтобы главные герои были немного низки и смешны по-своему и подумал, что спасение эгоцентричного миллиардера, для того чтобы заработать, предложит интересное окружение. Люди любой культуры могут идентифицировать себя с абсурдностью корпоративной культуры и невероятно богатыми руководителями, которые так нежно высмеиваются, что показалось хорошей идеей!

Collateral Thinking CpwM4TmWIAQyAAZ

– Игра предлагает порционный игровой процесс во время своих 30 секундных уровней, что больше подходит для портативных, чем для домашних консолей. Могли бы Вы объяснить это дизайнерское решение?

– С самого начала я знал, что хотел предложить одноэкранный скорострельный экшн. 30-секундный лимит времени заставляет игроков думать быстро и приспосабливаться к уникальным испытаниям каждого уровня. Конечно, это означает, что игровые сессии могут завершиться довольно быстро, но я также полагаю, что это позволит игрокам быстро переиграть или передать контроллер другу рядом возле себя. Другое важное решение, котороя я принял, было то, что я хотел, чтобы было бы интересно смотреть, как кто-то другой играет в игру, как в аркадной классике 80-х, и консольный опыт показался идеальным для этого. Смотреть на чужую погоню за всеми врагами или попытку выжить с одним оставшимся сердечком может быть настолько напряженно, насколько самому играть в игру.

Я также сделал Collateral Thinking, чтобы она была играбельной короткими очередями, в качестве чего-то, во что поиграть в течение нескольких минут после игры в большую игру в течение часа или двух. Поиграйте в Xenoblade или Zelda весь вечер, а затем потратьте пару минут, пытаясь побить рекорд в Collateral Thinking!

Я полностью согласен, что быстрый темп Collateral Thinking всё-таки был бы уместен на портативном устройстве дома! Может быть однажды…

Collateral Thinking CpwM4TnXYAEVJP1

– Мы находим личные истории каждого персонажа игры очаровательными, и они довольно весёлые сами по себе! Нет ли у Вас планов одолжить героев для других игр, например, для Yooka-Laylee или серии Runbow? А может быть возможно пригласить в Collateral Thinking некоторых гостевых персонажей? Например, Nelesa из игры 3Souls.

– Я на самом деле люблю персонажей, которые создал, так что мне радостно, что вам тоже они нравятся! Все они имеют свои причуды и шарм, так что было бы замечательно увидеть их в других играх. Мне нравится, насколько уступчивы инди-разработчики, вставая горой друг за друга и делясь своими персонажами! Лично я не думаю, что во мне есть уверенность или влиятельность просить каких-либо других разработчиков использовать моих персонажей, так как я всё ещё чувствую себя никем, но если кто-либо попросит меня вставить Grin или Spearmint в свою игру, я бы согласился в одно мгновение! Я бы с радостью также привнёс некоторых гостевых персонажей в Collateral Thinking. Если кто-нибудь заинтересован в этом, дайте мне знать!

Collateral Thinking gamepad0_2016-08-23_13-51-10

– Вы выпустили обновление Collateral Thinking с кучей свежего контента, включая многопользовательский режим, новых персонажей, некоторые полезные улучшения и даже больше, без дополнительной платы буквально 3 недели назад. Довольны ли Вы теперь наследием игры?

– Ах, я очень рад обновлению! Было очень важным, что обновление бесплатно, чтобы вознаградить первых поклонников и дать всем, кто заинтересован в игре, повод, чтобы опробовать её. Хотя всегда есть много чего, чего бы добавить или исправить, игра чувствуется более завершённой сейчас. Я особенно доволен многопользовательским режимом, это делает её более доступной, для того чтобы разделить с семьёй и друзьями! В целом, я думаю, что это очень хорошее предложение всего за несколько долларов.

Collateral Thinking gamepad0_2016-08-23_13-53-30

– Collateral Thinking, увы, не имеет русской локализации, но мы уверены рускоговорщие фанаты Nintendo помогут перевести, и мы на wiiu.pro имели успешный опыт недавно (League of Evil, Defend your Crypt). Открыты ли Вы для переводов сообщества?

– Я определённо был бы заинтересован в этом! На самом деле, я просто хочу поделиться моей игрой с бóльшим количеством людей, что может быть трудным для независимого разработчика-новичка, так что любая предоставляемая помощь и поддержка очень высоко ценится!

Collateral Thinking gamepad0_2016-08-23_13-47-34

– Настало время поговорит о вещах Nintendo. Как Вы познакомились с видеоигройвой экосистемой Nintendo? Может есть какие-нибудь воспоминания из детства?

– Когда мне было 3 или 4 года, наши соседи купили Sega Mega Drive и решили отдать нам свою старую NES с несколькими играми. Я помню, как мои братья играли в Megaman IV и я влюбился с первого взгляда! Вскоре я подписался на журнал Nintendo Power, стал арендовать NES игры каждые выходные и даже наряжался, как Марио, на День всех святых. Nintendo продолжает делать великолепные игры и коносли, и я продолжаю покупать их!

nintendo_power

– Насколько нам известно, заполучить комплект разработчика Wii U не дёшево, и разработчики должны использовать его надлежащим образом. Планируете ли Вы выпускать ещё игры на платформы Nintendo (включая Switch) в будущем?

– Моей голубой мечтой всегда было выпустить игру на системе Nintendo и заполучить инструментарий разработки, с которым я могу экспортировать на Wii U, так что имело смысл инвестировать в комплект разработчика Wii U. Тем не менее, это правда, что комплект разработчика любой консоли довольно дорог, так что я, вероятно, буду фокусироваться на Wii U вместе с ПК и iOS теперь. На самом деле, мой следующий крупный проект Ruff Copy будет выпущен для Wii U, поэтому я не закончил с разработкой под Nintendo ещё!

ruff-copy-tv_2016-07-20_09-18-56

Надеюсь, я смогу накопить на стоимость комплекта разработчика Switch когда-нибудь в будущем, однако. Я фанат Nintendo на всю жизнь и хотел бы продолжать поддерживать их платформы всегда.

– Насколько Вас воодушевила Nintendo Switch?

– Я невероятно воодушевлён Switch! Я уже посмотрел трейлер 5 раз. Она кажется очень гибкой и интуитивной, и мне нравится акцент на локальный многопользовательский режим. Я надеюсь, что, имея единое устройство, это позволит Nintendo сосредоточиться на ещё более великолепном программном обеспечении! Я предзакажу её сразу же, как только будет возможно.

Collateral Thinking CpMhmcJXEAAbzWz

– И наконец, ваши пожелания читателям wiiu.pro.

– Спасибо, что дочитали! Быть замеченным сложно для крошечных независимых разработчиков, как я, поэтому, когда читатели, как ваши, потратили время, чтобы узнать о небольших инди-играх и их создателях, это действительно очень значимо. Так что продолжайте поддерживать любимых Nindie разработчиков!

Collateral Thinking gamepad0_2016-08-23_13-49-15

– Спасибо и Вам за интервью, мы желаем Вам успеха в Ваших продуктах в будущем тоже!

– Спасибо большое. Будьте уверены, я буду делиться грядущими новостями Astrosaurus Games с вами и вашими читателями сражу же!

При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.

Tags : , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,


Об авторе

Фанат спортивных игр, стратегий, экономических симуляторов и игр с открытым миром

Добавить комментарий