Ratalaika Games Slider интервью

Опубликовано: Февраль 20, 2017 пользователем в разделах Wii U + 3DS, Игры, Новости, Редакция просмотров: 384

Эксклюзивное интервью с Ratalaika Games, разработчиками Nintendo

В нашей серии интервью с независимыми разработчиками Nintendo мы имели честь пообщаться с основателем Ratalaika Games Adrian Vega.

Ratalaika Games работают на портированием и изданием игр на консоли Nintendo, таких как Plantera, League of Evil, Blasting Agent и ряда других. В эксклюзивном интервью читателям wiiu.pro глава студии рассказал, почему выбрал в качестве целевых платформы Nintendo и дал несколько советов начинающим разработчикам.

ratalaika-games-slider

– Привет! Пожалуйста, расскажите о себе, Adrian. Как Вы стали разработчиком для Nintendo?

Я начал делать игры, когда был студентом, на первых курсах университета, и, пока я учился, мне это нравилось, и у меня получилось сделать несколько проектов для ПК и мобильных платформ. Но рынок ПК и мобилок сверхконкурентен в наши дни, так что в дополнение к хорошей игре вам нужно много маркетинговых ресурсов. Я был одобрен Nintendo как сертифицированный разработчик и решил обратить взор на консольный рынок. Я также планирую издаваться и на других платформах, но я начал с Nintendo, потому что мне нравятся их игры и моя 3DS :P.

Ratalaika Games совсем недавно выпустила Plantera для Wii U и 3DS. Что вдохновило вас портировать эту игру с мобильных платформ?

На самом деле я впервые познакомился со Steam версией игры. Я играл в неё очень много и буквально подсел на неё. В то время как я начал развивать бизнес по портированию игр, это было примерно во время работы над Blasting Agent, я подумал, что будет просто замечательно поиграть в неё на моих 3DS и Wii U! Кроме того, славные персонажи казались идеальными для платформы. Так я связался с VaragtP насчёт портирования игры для Nintendo, и после небольших переговоров они согласились. :D. Да, это было классно работать с VaragtP над Plantera!

Plantera helpers помощники 4

– В мире Plantera живёт целый зоопарк животных, таких как курицы, лисы, собаки и многие виды других. Но знаете ли Вы, что, в частности, привело к уникальному дизайну помощников?

Действительно хороший вопрос! Чесно говоря, я не знаю и ни разу не думал об этом… Но мне видится, что он возник на ранних этапах разработки игры! Если вы посмотрите на видео прототипа игры, они с тех пор так и остались голубыми. Но кто знает… Может быть упрощение модели и сделало их такими милыми в глазах людей :P?

– В игре есть русский язык, добавленный благодаря усилиям нашего сообщества. Были ли какие-нибудь трудности на этапе встраивания локализации в игру?

Сообщество у вас действительно отличное и отзывчивое :)!
Что касается проблем, то у нас были небольшие затруднения с некоторыми словами, которые действительно длинны в русском языке. Так что нам пришлось скорректировать много интерфейсов, чтобы слова стали на свои места… Кроме того, кириллические языки сложно найти в пикселизированных художественных шрифтах… Мы выражаем благодарность @Nikitawrik, одному из наших фанатов: он помог доделать наш шрифт в игре, добавив кириллические символы в него! Так что мы смогли сохранить единый шрифт во всех версиях игры. ^_^ Большое спасибо ему за это!

Plantera WVW69kD3EnUi6EimWV

– Каков будет Ваш следующий проект?

Как вы могли узнать из нашего последнего пресс-релиза, мы трудимся над обновлением Blasting Agent, которое должно выйти скоро! И в нём будет русский язык :P! Кроме этого мы расширяемся в сторону ряда других платформ наподобие PS Vita и PS4, но мы по-прежнему любим Nintendo и активно работаем над двумя новыми проектами для 3DS! Но, может быть, в рукаве у нас спрятано даже больше… ;)

Ratalaika Games

Неанонсированная игра №1

Ratalaika Games Slider

Неаносированная игра №2

– Могли бы Вы дать совет тем, кто собирается разрабатывать игры?

Ха-ха, приготовьтесь к тяжёлой работе! Это сложный бизнес, но Steam или мобильные платформы не единственные варианты на рынке! Если ваша игра хорошо портируема или задействуются компании-издатели, которые готовы помочь, выходите на консоли, определённо. Ведь оно того стоит! Больше людей поиграют в игру, и её будет легче показать родным и друзьям ;).
Также переводите игры на максимально возможное число языков: каждому нравится играть на своём родном языке!

Plantera Harvesting

Спасибо большое за интервью, Adrian! Мы желаем Вам успехов в будущих проектах.


При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.

Tags : , , , , , , , , , , , , , , , ,


Об авторе

Писатель, дизайнер, иллюстратор и переводчик. Люблю Nintendo.

Добавить комментарий