CoderChild slider CjvhIb5s

Опубликовано: Февраль 15, 2017 пользователем в разделах Wii U + 3DS, Игры, Новое видео, Новости, Редакция просмотров: 301

Эксклюзивное интервью с главой студии CoderChild

Каталонская студия CoderChild за последние пять с лишним лет разработала на платформы Nintendo с десяток игр, начиная с первых проектов для DSiWare и заканчивая играми для новейшей портативной системы 3DS. На этом их приверженность Nintendo не заканчивается, и буквально считаные дни назад из под их пера вышла первая игра для Wii U: WordsUp! Academy, уже знакомая нам по обзору своей портативной версии и вполне разумно поддерживающая кросс-покупку.

Подогревая интерес к новому проекту, мы имели удовольствие взять эксклюзивного интервью у создателя CoderChild David Márquez. Из него вы узнаете, как можно отказаться от работы в Ubisoft, будут ли переводы игр на русский язык и что связывает студию с Акирой Ториямой.

– Здравствуйте! Пожалуйста, расскажите немного о себе, David. Как стать разработчиком Nintendo?

– После 11 лет работы в Ubisoft, я осознал, что мне нужно покинуть компанию и отправиться в своё собственное плавание. В этот момент и родилась CoderChild. Вскоре я начал разработку игр, которые были изданы Enjoy Up для Nintendo DSiWare, пока я не решил пойти на шаг дальше и начать издавать игры самостоятельно. В этот момент CoderChild становится официальным разработчиком и поставщиком контента Nintendo.

Words Up! Academy WUP-P-AW5P-WordsUpAcademy-Screen-2_1280x720

– Черпаете ли вы вдохновение от каких-либо конкретных художников при разработке персонажей и окружения для Ваших игр?

– Да! Мне нравятся художники аниме и манга, такие как Акира Торияма или Масамунэ Сиро. Есть много отсылок к ним в играх, которые я разрабатываю, хотя некоторые из них на самом деле не очевидны. В частности, наиболее явные отсылки могут быть обнаружены в проектах, которые сейчас находятся в стадии разработки: Maria Akane и 7 Nights.

– Есть ли у Вас какие-либо планы, чтобы добавить дополнительные переводы для ваших игр, например, на русский язык?

– Игры CoderChild были переведены на английский, французский, итальянский, немецкий и испанский языки, некоторые из них были переведены и на японский язык. Zombie Incident была переведена даже на голландский язык, потому что композитор игры был из родом Нидерландов, и он был в состоянии работать над текстами игры. При этом я бы хотел бы перевести наши игры и на русский или любой другой язык. На самом деле, технически это очень легко. Проблема заключается в том, что добавление совершенно нового языка может быть дорогим, а CoderChild действительно маленькая студия, поэтому мы в основном переводим на языки, на которые мы переводили в прошлом, так как мы можем повторно использовать многие из текстов, которые уже использованы в играх.

WordsUp! Academy _screen_4

– Каковы наиболее сложные аспекты при разработке игр?

– Разработка новой игры может быть сложной задачей по-разному. Например, разработка для новой платформы может быть трудна, потому что, для того чтобы все работало, как и следовало ожидать, вам нужно инвестировать много времени на чтение технической документации, руководств и так далее.

Встречаются и проблемы дизайна, например, если вы хотите, чтобы ваша игра понравилась заядлым игрокам, или вы желаете сделать что-то весёлое, или вам предстоит придумать что-то оригинальное.

Кроме того, когда вы работаете с внештатными сотрудниками, например, людьми, которые работают над графикой, бывает и много других проблем. В эпоху, когда у нас есть электронная почта, Skype, Twitter и т.д., бывает действительно трудно держать связь, и это действительно звучит странно, но это то, что происходило постоянно с людьми, с которыми я работал.

WordsUp! Academy _screen_2

– Каков будет Ваш следующий проект?

– В настоящее время я заканчиваю версию в высокой чёткости Cubit The Hardcore Platformer Robot. Игра будет выпущена также в Nintnedo eShop для Wii U. Честно говоря, она на 99,9% завершена, так что это просто вопрос времени, когда начнётся процесс её валидации со стороны Nintendo.

После того как игра выйдет, я буду продолжать работать над 7 Nights, которая была начата давно и нуждается в нескольких месяцах работы, чтобы быть готовой предстать на суд игроков.

– Есть ли у вас какие-либо советы для тех, кто стремится стать разработчиком игр?

– В настоящее время стать разработчиком игр очень легко. Инструменты доступны, просты в использовании и абсолютно бесплатны. Это только вопрос воображения и преданности делу. Так что, если вы хотите стать разработчиком игр, сейчас идеальный момент!

Спасибо за интервью, David! Желаем Вам успехов в Ваших будущих проектах!


При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.

Tags : , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,


Об авторе

Писатель, дизайнер, иллюстратор и переводчик. Люблю Nintendo.

Добавить комментарий