Frozenbyte интервью slider

Опубликовано: Март 25, 2017 пользователем в разделах Nintendo eShop, Nintendo Switch, PAX, PAX East, Switch, Wii U, Игры, Новое видео, Новости, Редакция просмотров: 381

Эксклюзивное интервью с Frozenbyte к запуску Has-Been Heroes

Финская студия Frozenbyte уже должна быть хорошо известна многим любителям игр по своей флагманской серии Trine. Прямо же сейчас они готовятся украсить линейку окна запуска Nintendo Switch экшн-стратегией Has-Been Heroes.

Что дожно быть похвально, в качестве дебюта на новой платформе было решено не выдумывать очередное «расширенное и дополненное», HD/Ultimate/Definitive и т.д. переиздание одной из старых игр, а явить миру новый проект. Взяв за основу мифологию Trine и заручившись поддержкой молодого издательского бренда GameTrust вмемирно известной сети специализированных магазинов видеоигр GameStop в студии уже готовы выпустить Has-Been Heroes в марте.

Has-Been Heroes 2

‪@kaituovinen ‬Как вы знаете, мы уже имели возможность опробовать новейшую игру от финских инди на выставке PAX East. А в преддверии непосредственного европейского запуска игры, на днях, к сожалению, перенесённого из-за логистических задержек с доставкой картриджей (!но всего на неделю), мы поговорили с менеджером по маркетингу Frozenbyte Kai Tuovinen (второй человек в кадре на видео) об их опыте работы с Nintendo, и как Has-Been Heroes удалось стать одной из первых Nindie в линейке Nintendo Switch.

– Как Frozenbyte начали работать
с Nintendo?

– У нас довольно долгая история сотрудничества с Nintendo, начало которой датируется временами, предшествующими запуску Wii U: они вышли на нас в 2012. Нам посчастливилось поддержать запуск Wii U выпуском Trine 2: Director’s Cut, и с тех пор мы постоянно с ними в контакте, и я думаю, это и есть главная причина, почему мы смогли попасть на Switch так рано. :)

– Что вы испытывали, работая в сотрудничестве с Nintendo, чтобы предложить Has-Been Heroes среди первых инди игр на Switch?

– Без зазрения совести, это было великолепно. Switch – прекрасная платформа для разработки, и наши программисты сказали мне, что они буквально влюбились в неё! Nintendo была очень отзывчивой и быстро отвечала на всё вопросы, которые у нас возникали. Мы действительно воодушевлены быть среди первых игр на консоли!

– Пыталась ли Nintendo внести правки в Has-Been Heroes тем или иным способом? Например, не просило ли она внести изменения в игровой процесс, музыку или сюжетное повествование? Или была обеспечена вам полная свобода действий?

– Мы всегда имели полную свободу творчества.

– Столкнулась ли ваша команда с какими-нибудь техническими проблемами, готовя Has-Been Heroes для Nintendo Switch?

– Ничего не было такого, что бы мы не могли решить, прочитав документацию или задав ряд вопросов [платформодержателю]. :)

Has-Been Heroes 4

– Запуск игры по новой интеллектуальной собственности (новый IP) всегда рискованный шаг. Работает ли Frozenbyte над мероприятиями по продвижению или ещё чем-нибудь уникальным, чтобы повысить шумиху вокруг Has-Been Heroes в социальных СМИ?

– Мы плотно работаем с GameTrust по продвижению, ожидайте ряд классных штук на неделе запуска!

– На сколько часов игры рассчитана Has-Been Heroes?

– Это очень сложный вопрос, чтобы на него ответить, так как всё индивидуально. Я считаю, если кто-то пройдёт игру менее чем за 40 часов, ему надо поставить памятник. В игру же несомненно заложено разблокируемого контента и вещей для поиска на сотни часов.

Мы вместе с разработчиками пытались пройти игру и на PAX South, и на PAX East, но нам это не удалось на протяжении трёх дней (более 20 часов в сумме) ни на одной из выставок. Несмотря на то, что мы должны знать, как пройти игру по-быстрому, это не так просто!

– Будет ли в Has-Been Heroes русская локализация? Если нет, почему было принято такое решение?

– К сожалению, нет. Мы сфокусировались лишь на некоторых европейских языках в этот раз. Наши предыдущие игры имели перевод на русский язык, и мы надеемся продолжить этот тренд в будущем!

— Будет до игра выпущена в российском eShop? Известна ли уже предварительная стоимость?

– Да, и прямо в день запуска. Цена представляет собой простую конверсию и составит ₽1540.

– Будет до коробочная версия игры доступна и в Европе? Или это лишь эксклюзивное предложение магазинов Gamestop в США?

– Физическая версия будет продаваться и в европейских магазинах GameStop также.

– Будет ли цена на картридж и цифровую загрузку единой.

– Да.

Спасибо Вам, Kai, что уделили время поговорить с wiiu.pro. Мы желаем Вам и всей Frozenbyte удачи и будем с нетерпением ждать следующих проектов!

IMG_6504

Has-Been Heroes содержит более 30 играбельных персонажей, включая Rogue, Luchador, Warrior и Monk. Бывшие герои всего королевства, они вынуждены скитаться по подработкам, чтобы выжить, и на этот раз им предстоит отаести двух принцесс-близняшек в школу.

Экшн пошаговая стратегия с элементами рогалика выходит 28 марта 2017 года в Северной Америке, и 4 апреля 2017 года в Европе и Азии. Если интересен наш обзор, пишите. :)


При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.

Tags : , , , , , , , , , , , , , , , , ,


Об авторе

Писатель, дизайнер, иллюстратор и переводчик. Люблю Nintendo.

5 комментариев

  1. Игра уровня инди для смартфонов, дешевка одним словом. Такого треша сейчас десятки, а может и сотни. Мимо по любому. Лучше бы они запилили трилогию траин на одном карике.

  2. Был бы русский взял бы. Не то чтобы на английском не играл бы, просто думаю, если уж брать игры, то только на родном языке, принципиально.

  3. Добавляйтесь в друзья в MARIO Run (6071-1285-3145)

Добавить комментарий