axiom-verge-slider

Опубликовано: Август 15, 2016 пользователем в разделах Nintendo eShop, Wii U, Игры, Новости просмотров: 386

«Axiom Verge наконец-то дома» (пресс-релиз)

15 августа 2016 года должен стать прекрасным днём для фанатов Metroid-подобных игр. Том Хапп, разработчик-одиночка, в своём блоге объявил дату выхода игры на Wii U. Приводим чувственный личный пресс-релиз без купюр.


Я ждал долгое время, чтобы иметь возможность сказать: Axiom Verge выйдет на Wii U 1 сентября в обоих регионах, Америке и Европе!

Когда я впервые анонсировал Axiom Verge около 4 лет назад, было огромное волнение от поклонников Nintendo, которые ждали в течение многих лет истинной экшн приключенческой исследовательской 2D игры в стиле Metroid. Из-за некоторых технических вопросов, однако, я не смог запустить её на платформе Nintendo сразу. Некоторые люди были расстроены по понятным причинам.

Nintendo игры моего детства являются тем, что вдохновило меня сделать Axiom Verge. Metroid, вероятно, одно из наиболее очевидных влияний, но это на самом деле намного больше, чем это. Axiom Verge фактически начиналось как упражнение в игровом дизайне. Я хотел разобрать мои любимые игры моей юности, и посмотреть, что произойдет, если я возьму лучшие элементы каждой и сложу их вместе. Абордажную кошку The Bionic Commando и йо-йо Rygar в окружении Blaster Master и Shatterhand. Я хотел бы посмотреть, что может подойти друг к другу, и, что также важно, то, что не будет работать.

На этом влияние стародавних времён не заканчивается. Помните, что глюки будут появляться в игре, если пыль попала в картридж? Помните Game Genie?

Game Genie

Я любил играть с этой вещью. Раньше любил видеть, что произойдет, если я начну одну игру, а затем вытыщу картридж. Раньше завораживало меня в детстве, что я мог пройти через плоскую стену в область, которую никогда не намеревался увидеть. Или я мог бы сделать так, что враги ведут себя странным образом. Иногда это блокирует игру, а иногда это будет делать что-то полезное, но я просто любил экспериментировать со всеми из этих вещей. Так что я включил сбои как базовую механику в игру.

Также есть другая глубокая связь между Axiom Verge и Nintendo. Дэн Эдельман, что работал со мной на бизнес и маркетинговой стороне Axiom Verge в течение почти 2 лет, был тем, кто начал дело инди-игр в Nintendo of America около 10 лет назад. Он помог тоннам инди выйти, начиная с World of Goo и заканчивая Cave Story и Shovel Knight.

Axiom Verge big

Так что по многим причинам Axiom Verge действительно посвящён платформе Nintendo. Мы смогли сделать это только из-за удивительных технических навыков Blitworks, и я благодарен за их работу над идеальным попиксельным портом. Несмотря на то, что игра вышла некоторое время назад на других системах, версия Wii U, вероятно, является лучшим вариантом. Это единственная консольная версия с поддержкой таблиц лидеров для специального режима скоростного прохождения Speedrun Mode. И Wii U GamePad позволит людям иметь карту мира, видимую в любое время, не прерывая игру, или играть Off-TV.

Это было слишком долго ждать, но Axiom Verge наконец-то дома.


Игра, слухи о выходе которой на платформы Nintendo активно циркулировали с 2015 года, и более детально о намерениях выпустить на Wii U стало известно в марте 2016, получила всенародную огласку на выставке E3 2016, так что фанаты уже были спокойны: инди-хит не обойдёт их любимую коносль стороной.

UPD. Цена новинки ~₽419:




При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.

Tags : , , , , , , , , , , , , ,


Об авторе

Фанат спортивных игр, стратегий, экономических симуляторов и игр с открытым миром

Добавить комментарий