Havok_logo_svg

Опубликовано: Март 11, 2012 пользователем в разделах Новости просмотров: 568

Autodesk и Havok для Wii U

Nintendo добилась лицензионных соглашений с Havok и Autodesk, которые дадут разработчикам доступ к Havok Engine для оказания помощи в развитии игр Wii U. Технология Havok, была лицензирована для рада крупных проектов:  Skyrim, Assassin ‘s Creed, Kill Zone 3, Super Smash Bros Brawl, LA Noire и других.

Управляющий директор Havok Дэвид Колен дал следующий коментарий:

Для нас большая честь представлять Havok технологию  на консолли Nintendo  Wii U  с целью создания больших игровых проектов во всех жанрах. Геймеры по всему миру ожидают высокого качества реализма и хотят полностью погрузиться в новые впечатления от игры. Это лицензионное соглашение даст разработчикам игр во всем мире легкий доступ к передовым технологиям корпорации Havok. Мы уверены, что данное лицензионное соглашение приведет к созданию больших интерактивных проектов на Wii U платформе!

Gameware технологии Autodesk включает в себя; Scaleform, решение интерфейса, Kynapse по упорядочению производства и AI HumanIK, которые являются ключевыми для разработки пользовательского интерфейса, AI. и анимации персонажей. Этатехнология успешно использовалась в таких игровых проектах: Dragon Age II, Mafia II, Lost Planet 2, Crysis 2, Batman: Arkham City.

Не стоит забывать что компания Havok  имеет ряд подраздилений занимающихся не только развитием »физического движка», но и по прогрмированию AI, Анимации, Скриптов и ряд других направлений.


При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.

Tags :


Об авторе

Основатель и руководитель проекта, ведущий видео-новостей и игровых обзоров, участник блока "Личный взгляд".

Добавить комментарий