Dev kit

Опубликовано: Июнь 6, 2012 пользователем в разделах Слухи просмотров: 1082

Архитектура Dev Kit-а опубликована, начинка Wii U будет немного слабее

По последний информации, разработчики активно обсуждают аппаратную специфику Nintendo Wii U, то и дело всплывает все новая и новая информация, но сейчас один из разработчиков на руках которого как он утверждает, находится последняя версия Dev Kit-а, начинка которого пойдет в серию. И хотя источник пожелал остаться анонимным, а подтверждения каких либо подтверждений или опровержений со стороны Nintendo не было, мы оставляем этот материал на уровне слухов…

 

Центральный процессор

  • PowerPC архитектуры.
  • Три ядра.
  • 3 Мб кэш-памяти L2 совокупный размер.
  • ядро 0: 512 КБ
  • ядро 1: 2048 KB
  • ядро 2: 512 KB
  • Write gatherer на каждое ядро.
  • Закрытая (L1D) кэш DMA на каждое ядро.
  • До 3 Гб оперативной памяти (CAT-разработчики только).

Оперативная память

Примечание: в рознице консоль будет иметь 1/2 памяти DevKit-а

  • Количество памяти, доступной из SDK и операционной системы может отличаться.
  • Современная унифицированная шейдерная архитектура.
  • 32 высокая пропускная способность EDram, поддерживает 720p 4x MSAA или 1080p рендеринга в один проход.
  • HDMI и компонентный видео выход.

Графика и видео

 

Особенности

  • Унифицированная шейдерная архитектура выполнение вершинных, геометрических и пиксельных шейдеров
  • Multi-сглаживание (2, 4 или 8 выборок на пиксель)
  • Чтение из нескольких образцов поверхностей в шейдере
  • 128-бит с плавающей точкой фильтрация текстур HDR
  • Поддержка текстур высокого разрешения (до 8192 х 8192)
  • Индексированные массивы кубических карт
  • 8 целей визуализации
  • Независимые режимы смешивания на рендеринге
  • Pixel маскировка образец покрытия
  • Иерархический Z / буфера трафарета
  • Ранний тест Z и быстрого Z Очистки
  • Lossless Z и трафарет сжатия
  • 2x/4x/8x/16x высокого качества адаптивной анизотропной фильтрации режимов
  • SRGB фильтрации (гамма / degamma)
  • Тесселяция блока
  • Поддержка из потоков
  • Вычислить поддержка шейдеров

GX2 представляет собой API 3D-графики для Nintendo Wii U. Текущие функции по образцу OpenGL и графических процессоров AMD R7xx серии. Графический процессор в Wii U называется GPU7.

Звук и аудио

  • 120 МГц DSP аудио.
  • Поддержка 6-канальный дискретного несжатого звука (через HDMI).
  • 2-канальный звук для контроллера.
  • Монофонический звук для  пульта дистанционного управления.

Сеть

  • 802.11 B / G / N Wi-Fi.
  • 2 х USB 2.0 хост контроллерами х 2 порта каждый.
    SDCard Slot.
  • 512 SLC NAND для системы.
  • 8GB MLC NAND for Applications.
  • Dedicated Cafe-to-host PC bridge hardware.
  • Эмулирование файловой системы ПК.
  • Обеспечение интерфейса для отладки и регистрации в ПК.

Периферийные устройства

  • 2 х USB 2.0 хост контроллерами х 2 порта каждый.
    SDCard Slot.
  • 512 SLC NAND для системы.
  • 8 Гб NAND по технологии MLC для приложений.
  • Посвященный Кафе-хост PC мост оборудования.
  • Эмулированиеи файловой системы ПК.
  • Обеспечение интерфейса для отладки и регистрации в ПК.

Встроенная память

  • 512 SLC NAND для системы.
  • 8GB MLC NAND for Applications.

Мост Host PC

  • Dedicated Cafe-to-host PC bridge hardware.
  • Эмулирование файловой системы ПК.
  • Обеспечение интерфейса для отладки и регистрации в ПК.

 

При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.
Нашли ошибку в тексте, выделите и нажмите Ctrl + Enter



При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.

Tags : , ,


Об авторе

Основатель и руководитель проекта, ведущий видео-новостей и игровых обзоров, участник блока "Личный взгляд".

Добавить комментарий