adaptiruy_eto_slider

Опубликовано: Январь 26, 2019 пользователями в разделах Личное мнение, Новости просмотров: 566

Адаптируйся, покупай, не рыдай

Последние события, связанные с повышением цен на видеоигры, особого оптимизма не внушают. Да и откуда ему взяться, учитывая, что психологический порог в 5000 рублей для некоторых проектов преодолён.

Помню времена, когда цена в 1000 рублей за лицензионную игру для Sony PlayStation 2 казалась чем-то нереальным. Особенно учитывая, что до появления второй «плойки» я особо и не знал, что есть лицензионная продукция — недоступная в моём городе, и пиратская — обильно представленная для потребления в местных магазинах. Игры для классической PS я покупал по 60 рублей за диск, а возросшая стоимость следующего поколения воспринималась как плата именно за следующее поколение. Мол графика лучше, геймплей круче, соответственно платить надо больше. Конечно, потом всё встало на свои места. Консоли стали чиповать, появились дешевые болванки. Благодаря игрожуру и постепенно приходящему интернету, туман незнания о легальных и альтернативных предложениях постепенно рассеялся. Теперь можно было выбирать между тёмной и светлой сторонами силы. Но это, как говорится, совсем другая история. Потому вернемся к сегодняшним (ох, как не хочется) реалиям.

Здесь должно быть фото магазина видеоигр конца 90-ых начала 2000-ых. Но в виду отсутствия таких, довольствуемся тем, что есть. Если у вас, уважаемые читатели, есть подобные снимки, то будем рады видеть их в нашей группе во Вконтакте

Любой, кто может сложить два и два, тут же прикинул соотношение стоимости хитовых видеоигр к стоимости консоли. Примерно три-четыре покупки в eShop для некоторых будут сопоставимы с приобретением Nintendo Switch. Неприятно. Кто-то приуныл и начал изучать «швейное дело» на тематических форумах, другие рвут пятые точки, обвиняя «рашку», «чебурашку» и других неведомых науке зверей в комментариях. Третьим, возможно, всё равно, четвёртые же попробуют адаптироваться.

Лично себя я приравниваю к последним, так как пиратство обесценивает то, что я люблю. Соответственно, выбор стоит между «вообще не играть» и «играть по новым правилам». Правда инструменты сгодятся и старые.

Комбинируй

Сразу же приведу мой пример экономии за счёт распродаж и площадок объявлений.

Примерно за 3700 рублей (цена ниже, чем цифровая версия эксклюзива в магазине Nintendo) можно было приобрести следующий набор:

Mario + Rabbids Битва за Королевство — 800 рублей за счёт распродажи и золотых очков;

Into the Breach — 480 рублей за счёт распродажи;

Mutant Mudds Deluxe — 181 рубль за счёт распродажи;

Pokemon Let’s Go Pikachu — 2200 рублей за б/у картридж.

Таким образом, за прошлую стоимость одного эксклюзива можно приобрести четыре разных игры, две из которых вышли эксклюзивно для платформы, а одну из них можно перепродать и вернуть часть денег. К тому же все игры имеют высокую продолжительность или реиграбельность. Особенно «карманные монстры», если учитывать постигровые материалы. Вместо покемонов можно обратить внимание на The Legend of Zelda Breath of the Wild (2200-2500 руб.) или менее дорогой Dark Souls (1850-2000 руб.).

Прозорливые заметят, что скидки на первые две игры были до повышения цен. Но, во-первых, акции периодические, а во-вторых, вы и так, наверняка, прикупили что-то на новогоднем «сейле», который был совсем недавно. Поэтому, формируйте свой комплект за счёт распродаж и вторичного рынка. Последний так вообще должен получить второе дыхание. Посмотрите внимательнее, возможно и у вас в коллекции есть несколько «заваляшек», которые можно предложить на Авито или Юле. Ну и следите за скидками.

Assassin’s Creed Odyssey в Steam можно было купить за 999 руб., а Origins за 650. Большие игры по привлекательной цене

Выпусти пар

Steam наше всё. Предложений куча, скидок столько же, онлайн бесплатный. Тут я бы посоветовал (наконец-то!) обратить внимание на «загашничек». Серьёзно, самое время доставать всё то, что купили импульсивно и необдуманно. Я уверен, что пара — тройка игрушек достойного качества там найдется. Сюда же можно отнести конкурентов от EA, Ubisoft и другие. А дерзкий новичок в лице Epic Games Store и вовсе, временно раздаёт некоторые игры бесплатно. Чем не повод для регистрации?

Дай пас

Различные подписки приобретают новую ценность. Xbox Game Pass в этом плане самое интересное предложение на рынке. Иногда, купить месяц членства можно было за 30 рублей. Сейчас, старт для новичка обойдется в 60 рублей, а дальнейшее пользование в 600 руб. Взамен игроки получают доступ к большой игровой библиотеке, новинкам и эксклюзивам от Microsoft. В качестве альтернативы можно рассмотреть сервис EA Access. По деньгам выходит меньше, но и предложение, в целом, не такое привлекательное, как у конкурента из Редмонда. Из минусов стоит отметить, что все эти прелести раскрываются в полной мере для владельцев Xbox One. «Хуан», к слову, стал более привлекательным в качестве консоли для экономных. Ожидаемая, удешевлённая версия консоли придётся весьма кстати к сложившейся ценовой ситуации. Подписаться на сервис от Electronic Arts можно и на PC: ПК-версию назвали Origin Access, а на выбор предоставлены базовая и премиум версии. Всё-таки я придерживаюсь мнения, что подобные «плюшки» привлекательнее на приставках.

Не пират, но бесплатно играть рад

Про Fortnite не слышал только ленивый. Главного конкурента PUBG можно запустить практически на всех, в том числе и мобильных, платформах. Собственно говоря, почему бы и нет? Как раз удобный случай, чтобы разобраться в теме. Помимо «форточки» есть, к примеру, Warframe. Да и что греха таить – как бы отрицательно я не относился к подобным проектам, Paladins для Nintendo Switch зашла мне, как к себе домой. И уходить не собирается. Да, мусора во free to play много, но как минимум о трёх достойных представителях вы уже прочитали выше.

Pokemon Quest — ещё один пример неплохой бесплатной игры. Особенно, если учитывать цену Let’s Go…

Давай дружить

Как же здорово было раньше! Меняться играми можно было прямо с соседом, а потом и с одноклассниками. Процедура была подобна ритуалу и доставляла своё особое удовольствие. Так было при Денди, Сеге и первой Плейстейшен. Позже, когда у многих появились компьютеры, нужда в постоянном бартере отпала. Гейминг стал индивидуальнее и личностнее. Обмен уже не был ядром тусовки, на смену пришли: делёж впечатлениями и рассказы о собственных приключениях в рамках общих франшиз.

Сегодня, делать как раньше, становится опять, не побоюсь этого слова, модным. Если у вас и вашего приятеля или коллеги совпадают игровые предпочтения, то можно это взаимовыгодно использовать. Планируйте обновление своей игротеки таким образом, чтобы можно было в будущем обменяться и, тем самым, убить двух зайцев (или бешеных кроликов). В случае отсутствия единомышленников — найдите их. В сети много тематических пабликов, знакомство также можно завести при покупке через сервисы объявлений. Обменяйтесь контактами и договоритесь информировать друг друга, прежде чем выставлять очередной товар на продажу. Если предпочитаете Нинтендо, то обязательно обратите внимание на Nintendo Guardians. Там наверняка найдутся желающие махнуться картриджами. Ещё и поесть бесплатно дадут.

И да, в случае с большой Н цены подняли не поголовно и (пока что) только на цифровые копии (Sony увеличили стоимость на коробочные версии). Отличный повод обзавестись физическим изданием игры. В общем давайте не унывать, а смотреть на проблему, как на возможности. Возможность поиграть в то, что купили и отложили «на потом». Возможность обзавестись новыми знакомствами. Возможность попробовать новые жанры, а может быть и другие игровые платформы.

Mortal Kombat 11 можно предзаказать в Steam всего лишь за 1190 руб. И не мелочи, и приятно

Напоследок ещё несколько советов:

  • Если игры, которую вы ищите нет в объявлениях о продаже, то подпишитесь на её поиск. С помощью данного функционала я очень часто дожидался нужного мне лота;
  • При выборе игры, обращайте внимание на её продолжительность. Во многие проекты можно играть действительно долго;
  • Задумайтесь, стоит ли брать новинки на старте. Ведь есть множество достойных проектов, которые уже можно взять дешевле;
  • Продлить время от игры можно, повысив уровень сложности;
  • Не забывайте про DLC;
  • Приобретать некоторые игры можно через сервис Яндекс.Деньги. На данный момент цены в нём не изменились. Учитывая, что даже до повышения некоторые проекты стоили дешевле аналогичных предложений в других магазинах, получается неплохая альтернатива привычным способам покупок.

А как экономите вы?


При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.

Tags : , , , , , , , , , , , , ,


Об авторе

Наконец-то дорос до Nintendo.

12 комментариев

  1. Отвечая на вопрос автора: не покупаю.
    Единственный способ экономить.
    И не потому, что я пират или что-то там.

    А потому, что библиотеки в 200 игр в Стиме и 120 в ГОГе, а еще Wii U с ее homebrew сценой и закупленным за годы добром — за глаза. И глаза будут тем шире и больше, чем больше будут издеваться продавцы, приближая цену за новую игрушку к МРОТ все больше и больше.

    А теперь вопросы автору:
    1 » так как пиратство обесценивает то, что я люблю. »
    О любви к чему речь? К процессу изьятия денег из кармана или что? Что обесценивает пиратство? Игры? Каким образом, если отложить материальный вопрос, пиратство что-то там обесценивает?
    2. Mutant Mudds Deluxe по распродаже за 181 рубль это прекрасно. Но. Радость от стоимости несколько сбивает с толку. Почему я, купив игру однажды, например на Wii U должен покупать ее же еще раз, чтобы погонять на другой приставке? Почему все считают это вымогательство нормальным?
    Второй вопрос уже касаемо самой игры. Не кажется ли уважаемому автору, что вещи такого порядка могли бы и бесплатно на приставку положить? Вместе с NES-SNES-GENESIS играми, браузером и музыкальным плеером?

    Не кажется ли уважаемому автору, что абсолютно все в современном рынке видеоигр рассчитано на развод клиента и подводку его к трате денег в воздух с минимальными усилиями разработчика?

    Приведу примерные фразы от корпорации:
    «Не стали покупать консоль — убьем, выпустим новую. Купившие — сами виноваты, еще раз купят.
    Купили игру с багами — ваши проблемы.
    Купили игру без багов но старую — онлайн отключим вчера, сами ковыряйтесь, мы тут не причем.
    Купили игру на одну платформу, а хотите еще и на другую — покупайте еще разок, сами виноваты.

    Дорого — сами виноваты. Очень дорого — очень виноваты, вот вам еще дороже.
    И не забывайте писать гайды, как экономнее у нас закупаться, не забывайте хаять пиратов, не забывайте рассказывать, как пираты ломают ваш хрупкий внутренний мир! Нам ОЧЕНЬ нужно, чтобы вы работали в наших интересах!!!»

    • Пиратство, с одной стороны, хорошо для разработчиков — так об их продукте узнает больше людей, но с другой стороны оно часто наносит бОльший вред, чем пользу. Вы же не думаете, что разработчики — это благотворительные организации, которые несут добро и благо всем вокруг. Нет. Это коммерческие предприятия. Бизнес, который должен приносить необходимый для поддержания деятельности доход, а также непременный процент для дальнейшего роста. Экономика в чистом виде. Как и любая другая отрасль. Больше покупают игр — больше будут выпускать. Вопрос качества тут вторичен и на совести/жадности разработчика, но не на последнем месте. Плохо сделают — меньше продадут — уйдут в минус — сократят штат — снизится прибыль — закроется компания.

      Вот и пиратство откусывает кусок от пирога прибыли игровых (кино, ИТ и прочих) компаний. В результате с падением прибыли падает и количество и/или качество выпускаемых продуктов, закрываются неликвидные рынки сбыта (привет, развивающиеся страны), локальные представительства, которые могут лоббировать интересы местных пользователей, в том числе вопросы локализации. И так далее по наклонной.

      Так что разработчики как бы ничего не должны игроку (низкие цены, скидки, бонусы, игры без багов и т.д.), но и не могут игнорировать запросы своего основного источника прибыли. А запросы наши подкрепляются рублем. Если игра понравилась, то мы ее покупаем. Разработчик получил нужную прибыль и выпустил новый проект. Все довольны, условно говоря. Если мы не купили игру, то, как я писал выше, у разработчика все плохо и мы получаем или закрытие студии или Fallout 76.)) А в следующий раз такой разработчик изначально заложит в цену игры возможные риски и мы получим 5к за копию.

      Да, есть разработчики/издатели которые мягко говоря зажрались. Но это не говорит о том, что нужно призывать заниматься пиратством всех игр и никому не отдавать свои кровные. Здесь нет черного и белого, лучше придерживать компромиссной позиции: нравится — купи и играй, не нравится — проходи мимо. Это же вклад в наше игровое будущее. Украл сейчас — завтра играешь только на мобилке во фри-ту-плей. Так что каждый сам для себя решает, в каком направлении двигаться и крайние взгляды тут точно не выход.

      • Больше покупают игр — больше будут выпускать.

        В корне неверное утверждение, основанное на непонимании того, из чего состоит цена игры.
        Я писал в комменте ниже.
        Себестоимость продукта, прибавочная стоимость («непременный процент для дальнейшего роста») и собственно — прибыль.
        Так вот. Если себестоимость игры 1 доллар, прибавочная — еще 1 доллар, а прибыль 10 долларов то игра стоит 12 долларов.
        Если ее купило сто человек — прибыль составляет 100 долларов.
        Если себестоимость игры 5 долларов, прибавочная еще 5 долларов, а прибыль 2 доллара — то игра тоже стоит 12 долларов.
        Но если ее купят те же сто человек — прибыль составит всего 10 долларов.

        Больше проектов будут выпускать не тогда, когда будут покупать БОЛЬШЕ игр, а тогда, когда прибыль от проекта будет больше. И играются там не только графиками продаж — это лапша инвесторам на уши. Играются там так, чтобы сделать игру, которая будет стоить стандартные 60 баксов, будет привлекательна для аудитории и будет в себестоимости максимально дешевой.
        Посмотрите на проекты второго цикла для Wii U. Сплатун, МариоТеннис, Кирби, Ремейк Зельды. Это проекты с пониженной в пол себестоимостью, которые удалось удачно продать и извлечь прибыль. Т.е. тиражи были скромные, а игры все равно принесли прибыль.

        Так что наши радостные разборы коробок и стояния в очередях влияют на все процессы компаний опосредованно. Зачастую провал игры — это результат хренового маркетинга или возни руководителей отделов внутри корпораций, которые не смогли правильно рассчитать себестоимость.

    • 1. О какой любви идет речь?
      Я имею опыт пиратства, вплоть до всего жизненного цикла PS2, PSP. Даже третью плойку немного попиратил) Я помню, как пиратские диски пылились на полке. Берешь одну игру — «потыкал», взял другую. Куча непройденных проектов, а ведь иам могли быть серии, которые стали бы любимыми… Лично я не получал удовольствия от такого расклада, но вариантов других не было. Мне приятнее купить игру. Таким образом у продукта появляется ценность в моих потребительских глазах. Соблазн покупать игры на распродажах и скидках, как раз можно притушить тем фактом, что предыдущая игра еще не пройдена. Я люблю видеоигры. И мне хочется поощрять людей, которые трудятся в этой области и развивают рынок. К тому же, это еще и вопрос личного отношения. Если когда-нибудь кропотливо трудились над чем-то и в итоге не получили за это ничего, становится, как минимум, обидно. Я не хочу делать другим того, чего себе не желаю. И если представить эту любовь в виде цепочки, то она может начинаться от анонса/новостей/информации о проекте — ПОКУПКИ — использования. Таким образом получается, что пиратство убирает один из пунктов и цепочка рушится, тем самым обесценивая, то что я люблю. Надеюсь я ответил на вопрос. Главное помнить, что личный опыт каждого может отличаться. Этой статьей я ничего никому не навязываю, а лишь делюсь своим опытом и мнением.

      2. Про Mutant Mudds Deluxe и про бесплатно. Я вообще в принципе не думаю о том, как получить что-то бесплатно. Я больше думаю о том, как можно заработать деньги, чтобы купить то, что хочется. Отсюда можно сделать вывод о том, что я не считаю «что вещи такого порядка могли бы и бесплатно на приставку положить Вместе с NES-SNES-GENESIS играми, браузером и музыкальным плеером».

      Думаю, что браузер и плеер возможно добавят в будущем и, скорее всего, бесплатно. Вопрос только в том зачем? Нинтендо понимают, что смартфоны сейчас есть у абсолютного большинства и работа таких элементов как браузер и музыкальный плеер доведена там до идеала. Простой пример, опять же, из личного опыта — ну скачал я ютьюб на свитча, а использую его все равно на смарте… И зачем раздавать нес-снес игры, если люди за них готовы платить? Представьте, что вы продаете свою вещь на авито, а вам звонят и спрашивают «не кажется ли вам, что вы должны отдать это бесплатно» Странная была бы ситуация.

      3. Мне не кажется, что абсолютно всё на рынке видеоигр рассчитано на развод клиента. И ключевое слово тут «рынок». Дело в том, что многие рыночные формулировки содержат в себе такие фразы, как «…с целью получения прибыли». Если убрать эти слова, то сам рынок, как важный участник экономики, теряет всякий смысл. Поэтому рынок видеоигр, как и другие рынки, нацелен, прежде всего, на получение прибыли. То что вы называете «разводом» является лишь инструментом для получения той же прибыли, но не добросовестными участниками этого самого рынка. Но, как правило, рынок быстро отвечает на подобные действия.

      4. Насколько я понял, фразы, которые вы написали, это ваши предположения? Я просто не слышал ничего подобного от разработчиков/издателей. Так вообще можно много чего напридумывать. Я думаю, что все намного проще и никто не сидит и не думает, как вас с нами обмануть. Человек в принципе устроен таким образом, что прежде всего он думает о себе, а потом уже о других. Так и в корпорациях — там думаю о том, как заработать больше. И если бы всё работало по формуле «давайте ни хрена не делать, но продавать дорого», то не было бы у нас многих любимых игровых серий, консолей и прочего. Игровой индустрии не было бы.

      • «Берешь одну игру — «потыкал», взял другую. Куча непройденных проектов, а ведь иам могли быть серии, которые стали бы любимыми…»
        более десяти лет назад я спорил с персонажем по имени SilentPyramid (небезызвестный в кругах поклонников Silent Hill) ровно на эту же тему и стоял на ваших позициях. Его аргументация тогда, времен PS2, была гораздо более логичной для меня сейчас. Если конкретный человек не в состоянии сам определять что для него важно и ему нужны для этого искусственные барьеры, например финансовые -это его проблема. Личная. Но никак не общее правило. Что мешает наслаждаться и ценить пиратские копии? Только триггер в голове, больше ничего.

        «И мне хочется поощрять людей, которые трудятся в этой области и развивают рынок.»
        Покупка лицензии с этим никак не связана. Равно как и доход разработчика. Если вы не заметили, мы общаемся на ресурсе, посвященном играм корпорации Нинтендо. Ваши деньги идут ей. Разработчики игр, которые издает сама Nintendo или другая корпорация, получают деньги ДО разработки. Потом — в лучшем случае роялти, которые колеблются от 1,5% до 5. Остальное — получает корпорация, которая же и несет все риски в случае неудачи продукта. Так что аргумент тоже идет мимо. Спорили бы мы по поводу https://itch.io/ я бы еще понял. Но даже заплаченное в стиме делится между издателем, стимом и разработчиком. И получают разработчики весьма маленькие крошки от ваших денег.

        «И зачем раздавать нес-снес игры, если люди за них готовы платить?»
        Мне страшно, когда я такое слышу. Честно. Маркетологи отключили вам даже инстинкт самосохранения. Сама ситуация, когда люди ОПЯТЬ готовы платить, приучены платить за любой шорох — ненормальная. Человек ВСЕГДА должен думать, что он делает. Задача маркетолога — через рекламу и пропаганду отключить мозг и заставить человека «голосовать сердцем», резонировать на эмоциях.
        И у них получается. Не лейте воду на эти жернова, иначе завтра вас попросят платить налог за право дышать воздухом господина ПэЖэ.
        Правильный вопрос звучит так «А с фига я вообще должен платить, кому и за что?»

        «Дело в том, что многие рыночные формулировки содержат в себе такие фразы, как «…с целью получения прибыли».» В уставе любой коммерческой организации прописано, что она работает в целях извлечения прибыли. Это — основная задача любой коммерческой компании. Но что такое «прибыль»?

        Давайте подумаем. Допустим производство продукта коммерческой компании стоит Х у.е. Это его себестоимость. Сюда входит все: затраты на производство, зарплаты, исследования, патентные работы, ноу-хау, страховки, аренда, логистика к производственным мощностям, комплектующие, стоимость заемных производственных линий. Пусть даже маркетинговые и рекламные расходы входят. Это — СТОИМОСТЬ.
        У продукта есть еще прибавочная стоимость — это расходы на развитие. Условные расходы на разработку следующей модели продукта.
        А что такое прибыль? А это величина Y — сумма в у.е., заложенная в стоимость продукта СВЕРХ его себестоимости и прибавочной стоимости. Она определяется емкостью рынка. Собственно вашим зомбированным «готовы платить». Условный смартфон имеет себестоимость 200 долларов. Прибавочную в 50. И заложенную прибыль в 300. Отсюда и его цена — сумма прибавочной стоимости, себестоимости и заложенной прибыли.

        Так что такое прибыль по-простому?

        Это деньги, которые с покупателя стрясли используя маркетологов и рекламу. Совсем по-простому — это изъятые у покупателя через мошенничество деньги.

        » Если убрать эти слова, то сам рынок, как важный участник экономики, теряет всякий смысл.»
        Я вам секрет открою. Рынок экономике — как грыжа собаке. Только тормозит развитие, заставляя вместо консолидации производственных сил на структурных и важных проектах производить по три поколения потребительского ширпотреба в год в погоне за той самой прибылью.

        Структурные экономические кризисы раз в десятилетие — это результат деятельности рынка, который на самом деле ничего не регулирует и не может. Просто потому, что задача рынка — создавая хаос в экономике, извлекать из поднявшейся мути прибыль и отваливать в сторонку, ожидая, когда все уляжется.

        «Я просто не слышал ничего подобного от разработчиков/издателей. »
        И не услышите — стадо нельзя пугать, надои падают.

        «И если бы всё работало по формуле «давайте ни хрена не делать, но продавать дорого», то не было бы у нас многих любимых игровых серий, консолей и прочего.»
        Есть такой закон «рынка» — До ноля предприниматель всегда стремится снизить издержки, а покупатель — цену. Идеальный бизнес с точки зрения предпринимателя — это когда предприниматель заключил договоры с аутосорсерами на ВСЕ услуги, клиент принес предпринимателю денег, предприниматель поделился с аутсорсерами.

        Вспомните хотя бы блокировки телеграма в том году. Сколько воплей было у владельцев консолей Сони и Нинтендо — Роскомнадзор забанил сервера ПС Стор и Ешоп. Когда разобрались оказалось — нет никаких серверов Нинтендо и Сони. Корпорации своей сетевой структуры не создавали — ДОРОГО!. Они наняли аутсорсеров и положили данные в MS Asure и Amazon Cloud. И случайно оказалось, что некоторые адреса кустов совпали с адресами, на которые перебрасывал каналы связи Телеграм.

        Толпа абсолютно глупых, жадных геймеров вопила, ныла и орала. И никто не подумал, что виноваты в этом — ленивые Sony и Nintendo. Все НАСТОЛЬКО плохо. А вы еще подливаете в огонь масла такими статьями.

        Проблема пиратства — это проблема Нинтендо. Пользователи вообще не должны думать, откуда у них появилась игра или что-то еще. Нормальный человек просто выбирает, что ему проще — заказывать игру за две зарплаты из Москвы к себе в Усть-Каменогорск и ждать, молясь, чтоб почта не потеряла или спиратить и забыть цепочку наживающегося на продажах «бизнеса» как страшный сон.

  2. А вот я бы не стал сейчас однобоко плеваться в сторону пиратов. Была такая приставка Плейстейшн и была N64. На одной было пиратство, на другой нет. Предположим, что чистые продажи игр (в среднем на одну приставку) на Нинтендо 64 были выше чем на Плейстейшн, но с помощью пиратства консоль от Сони обрела огромную пользовательскую базу в странах с невысоким уровнем доходов . И уже с этой базой фанатов (а уровень дохода в некода бедных странах вырос в разы) Плейстейшн к своей четвертой реинкарнации пришла в лидером рынка видеоигр, в отдельные моменты пододвигая бывших фаворитов: Нинтендо и Сегу (которую совсем уничтожила своей PS2). Поэтому не нужно поливать пиратство грязью, есть в нём и позитивные моменты. Со Свитч сейчас в России происходит та же ситуация. Ещё в 2017 году одному товарищу в магазине случайно показал Свитч. А он фанат Сони, начиная с самой первой серой «классической» версии. Ещё в конце 90-х мы резались у него в пиратские Теккен и Резидента. Но шли годы, и уже все последующие Соньки и игры на них он брал уже лицензионные. Так вот в 2017 этот товарищ знать не знал, что такое Нинтендо Свитч. А на днях (то есть спустя два года) он обменял PS4 c несколькими лицензионными играми, на Свитч (захотелось попробовать чего-то нового, не затрачиваясь при этом на лицензию- вдруг не понравится). То есть сейчас, возможно благодаря пиратству, Свитч стала узнаваемой даже в среде людей которые еще пару лет назад вообще знать не знали, что такое Нинтендо и с чем ее едят. При этом, имея кучу пиратов на балласте, Нинтендо продает дикими тиражами и Марио Одиссей и Smash Bros. Получается, что в небольших дозах пиратство даже полезно. А ковыряться с какими-то эксплойтами, чтоб поиграть бесплатно, многим просто лень или страшно (что превратят приставку в кирпич). Вот у меня WiiU тоже взломана. Но при этом есть 8 лицензионных игр и ничего.

    • У друга было почти два десятка лиц игр на Wii U. Не считая дисковых версий.
      Когда он продал по финансовым соображениям приставку оказалось, что он играм не собственник — они уехали с его приставкой в небытие.
      Получается, когда он купил новую Wii U спустя год ему надо покупать все игры еще разок.

      Л — лицензия.

  3. Я не понимаю, почему кому-то кажется, что мы однобоко плюёмся или хаим пиратство. У каждого есть своё мнение на это счёт и причины поддерживать пиратство или нет. Мы не поддерживаем, но и не кричим во все стороны, что «НИ ВКОИМ СЛУЧАИ НИ ПИРАТЬ!» Если есть возможность и подходящая тема, мы просто высказываем свое мнение на этот счет. Да и согласитесь, странно бы было поддерживать такое явление как пиратство, учитывая что мы, так или иначе, взаимодействуем со многими издателями/разработчиками.

    Что касается ПС1, то это лишь сценарий, который случился в виду определенных причин — в других же странах полюбили «плойку» и без пиратства. Примерно по этим же причинам (речь про ситуацию в стране) нинтендо не пришли на наш рынок однажды. А цветущее пиратство только подтвердило, что пока что нехрен у нас ловить. И вот тут я не знаю, хорошо ли, что мы полюбили PlayStation в свое время, а не SNES или N64. Я не знаю, как бы повлияли на молодежь игры нинтендо. Может положительно, может отрицательно, а может и никак.

    Я не думаю, что свитч стала узнаваемой благодаря пиратству. Благодаря пиратству она лишь стала более привлекательной для пиратов. А узнаваемой она стала за счет своих особенностей и игр, которые прорекламировали, о которых просто рассказали. Я думаю, что невооруженным взглядом стало заметно, как появляются новые паблики, блоггеры, которые восхищены этой консолью настолько, что аж решили рассказывать о ней в своих блогах и влогах.

    И да, думаю, что пиратство в небольших дозах полезно. И в этом виноваты сами компании. Как быть, допустим, людям желающим ознакомится с другими играми серии о Зельде? На свитче такой возможности пока нет. Значит либо ромы, либо покупка бу консоли (в том числе и прошитой), которая может им дать желаемое. Я лично до сих пор жду полноценной VirtualConsole на свитч, но никого не призываю быть ждуном на пару со мной:)

    • «Что касается ПС1, то это лишь сценарий, который случился в виду определенных причин — в других же странах полюбили «плойку» и без пиратства. »
      В нулевых игрожуры очень любили рассказывать сказки про то, что пиратство есть только в России. Мол, нигде больше такого нет. Когда во второй половине нулевых и в первых годах десятых поднялась онлайн-торговля с Китаем — никто даже не извинился за ложь и пропаганду в интересах бизнеса.

      Пиратство есть и было везде в колоссальных масштабах. Кое-как прижучить его смогли только с появлением интернета. Методом кнута и пряника. Привязка к онлайн системам защиты и плюшки в виде DLC и мультиплеера. Массовый отлов торрентоводов в Германии (выхватить штраф там можно за сам факт использования торрент качалки, неважно ЧТО ей качалось и откуда) и там же — огромные магазины б\у лицензии, которые издатели терпят в пропагандистких целях.

      В текущем поколении, на старте, была попытка грохнуть б\у рынок. Решили не рисковать и варить лягушку медленно. Доли дисковых/катриджевых поставок в следующем поколении будут резко сокращать, я так думаю. Оставят плюшки коллекционерам, массовые продажи утащат в онлайн. Так эффективнее.

      Насколько я помню, самый массовый пиратский рынок среди «цивилизованных стран», куда не входят Китай, Латинская Америка и Африка с Индокитаем — в США.

      Не повторяйте глупости, думайте и анализируйте.

    • «Я не знаю, как бы повлияли на молодежь игры нинтендо. Может положительно, может отрицательно, а может и никак.»
      Если вы о «культурном пласте», то его тут и нет. Это обычная потребительская культура. Замена одного образца на другой в большом разрезе ничего не изменит. Какая разница, слушает ли 12летний сейчас Face или Времяистекло? И то, и другое — суть весьма далекие от настоящей культуры явления, прививающие разные вариации одних и тех же ценностей.

    • Захотелось порассуждать на тему высказывания: «Я не знаю, как бы повлияли на молодежь игры нинтендо».

      Начну с того, что все проблемы серийных убийц закладываются в детстве. Поэтому умные люди и придумали рейтинги, как для кино, так и для игр. У Нинтендовских игр рейтинги обычно самые минимальные. Если сравнить God Of War и Zelda, то думаю вроде бы одинаковый «древневековый» сеттинг подаётся с абсолютно разным уровнем жестокости. И чаще всего кровью размазанной по роже главного героя, разработчики прикрывают отсутствие свежих идей. Далее: менялся на время с одним дядечкой. Я ему Wii, а он мне PS3. Я не люблю Сони, и не покупаю их продукцию, но решил пройти Diablo3 (теплые юношеские воспоминания о Diablo2). Приношу домой 11 лицензионных дисков PS3. Из них 2 диска имеют рейтинг 16+, остальные 9 дисков рейтинг 18+. Шестилетний сын смотрит на всё это и говорит: Папа, а во что тут я буду играть? Собственно, говоря ни во что. И тогда я отчетливо понял, что на «взрослых» консолях удручающая обстановка с детскими играми. Детишкам выкидывают какую-то низкобюджетную шелуху. А как же высказывание : «Всё лучшее детям»? Но при этом, если зайти в магазин, то легко можно увидеть, как чаще всего мамочки берут по просьбе малолетних детишек именно PS4. Поэтому, я считаю, что приди Нинтендо с помощью пиратства (как вариант) в Россию в 90-е годы (наравне с PS1), то возможно и сейчас мамочки покупали бы своим чадам Switch, а не PS4. И на десерт: наткнулся на днях на объявление: «Продам Switch. Качество супер. Совершенно новая! Была использована один раз,в целях проверки. Ребёнку не интересна» Вот таки вот пироги с котятами.

Добавить комментарий