1340785783_activision

Опубликовано: Июль 18, 2012 пользователем в разделах Новости просмотров: 549

Activision диктует условия Nintendo?

Игровой аналитик — Майкл Пачтер не новичок в спорах , но последнее его заявление выглядит куда резче, чем остальные.

Вчера он сказал, что Nintendo Wii U не будет работать! Такого рода заявление спровоцировало бурные дискуссии на сайтах и форумах, откуда же такое заявление, давайте разберемся.

В том же интервью, Пачтер сказал, что он считает причиной выхода нового контроллера Nintendo Wii U Pro Controller , принципиальное отношение Activision к тому какое должно быть управление в их играх. По словам Патчера, Activision просто поставило ультиматум Nintendo, что если не будет классического современного контроллера у Wii U, то их компания откажется портировать свои игры на новую консоль Nintendo.

Позже Майкл Пачтер разъяснил свое критическое заявление, сказав, что это его собственное мнение:

Я достаточно осведомлен в этих вопросах, для того что бы сложить два и два, поэтому могу заявлять о том что Activision оказала давление на Nintendo

далее Патчер добавил, что Nintendo выла вынуждена пойти на «индивидуальный подход» поскольку для нее очень важен выпуск популярных франчайзов на новой консоли и это особенно будет эффективно только в том случае если старт проектов от Activision будет проходить одновременно на всех платформах. Отношение Activision к шутерам которые они делают потребовала от Nintendo выпустить классический контроллер к которому привыкли все игроки, играющие в игры от Activision.

С одной стороны считать заявление Майкла Патчера, можно не обоснованными, но практика показывает, что именно для шутеров на Wii был выпущен контроллер – Wii Classic, что в принципе и происходит сейчас с Wii U.

С другой стороны впуск такого контроллера для Nintendo должен был быть чем-то вроде само собой разумеющегося, поскольку компания выбрала направление по привлечению опытных игроков с других консолей, привыкших к уже стандартным формам управления, кроме того компания выпуском Wii U Pro Controller-ом решала вторую проблему по сокращению времени в портирования проектов на Wii U.

В игровой индустрии, издательства вроде Activision, EA и студий вроде Epic, давно уже диктуют свои правила развития технологий и разработчики такие как Microsoft и Nintendo прекрасно понимают что от эффективной работы со студиями и выхода ключевых игровых проектов, будет зависит станет успешной консоль или нет.

При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.
Нашли ошибку в тексте, выделите и нажмите Ctrl + Enter



При копировании материалов ссылка на http://wiiu.pro/ обязательна.

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Shift + Enter либо нажмите здесь, чтобы проинформировать нас.

Tags : , , , , ,


Об авторе

Основатель и руководитель проекта, ведущий видео-новостей и игровых обзоров, участник блока "Личный взгляд".

Добавить комментарий